Озон отказался принять претензию по товару ненадлежащего качества (чай)

Озон решил проблему.22.02.24 оформила возврат,его сразу одобрили, спасибо!

11.01.24 заказала чай пуэр. Продавец CCR Market.

15.01.24 получила , вскрыла упаковку 18.01.24. На чае была плесень и чёрный волос внутри упаковки.

Тут же написала в службу поддержки,мне активировали кнопку возврата и написали,что нужно оформить возврат в течении 1 дня. Я оформила, приложила фото,но заявка почему-то не зарегистрировалась, похоже,сто из-за погодных условий были перебои со связью.

Сегодня я зашла в личный кабинет,чтобы посмотреть что с претензией и не обнаружила ее. Написала с поддержку,там конечно же бгз конца и края шаблонные отписки о невозможности принять претензию,тк вышел срок подачи претензии. При чем в правилах самого же озона о возврате товаров ненадлежащего качества пункта о продуктах питания нет.

Не понимаю логику маркетплейса. Один раз согласовали,а потом все, как в игре -"не пропустим вас"? Операторы в поддержке не могли мне сослаться на нормативы возврата, отправляя шаблонную отписку.

Я обратилась с разумные сроки, до конца срока годности. Считаю,что маркетплейс Озон не прав.

Озон отказался принять претензию по товару ненадлежащего качества (чай)
3
7 комментариев