На конференции #RECONFA компания Яндекс объявила о скором внедрении инструмента, который позволит рекламодателям быстро и легко определять характеристики своей целевой аудитории. В ближайшее время станет возможным создание свободного текстового описания целевой аудитории, после чего ИИ подберет соответствующие параметры. Например, сайты, которые посещает целевая аудитория, типичные товары, добавленные в корзину, поисковые запросы и так далее. После обработки данных нейросеть предоставит широкий список параметров, из которого специалист сможет выбрать наиболее подходящие для конкретного проекта.
Интересный материал. Дополним п. 5 - если продавец на Маркете продвигает свой товар, то кроме самого Маркета, его товар рекламируется в Яндекс Поиске и Рекламной сети Яндекса. Например, в рекламных блоках Яндекс.Почты. Соответственно, покупатели могут увидеть и купить продукцию прямо из Директа.