Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию. 22.01.2024 вечером нашел товар в приложении Оzon с ценой ниже чем у других магазинов. Приложение показывало что в наличии 2шт. Заказал товар, оплатил, две штуки отдельными заказами. После оформления первого заказа в приложении отображалось что доступна еще одна штука и я сделал второй заказ. Утром следующе…
Что за чушь тут понаписали. У продавца на Озоне есть возможность отменять заказы. За это продавец платит штраф между прочим. А вот оплатил или не оплатил, это вообще не важно. Как вы что либо докажете. Может продавец срочно поехал и купил ещё такого товара. И продаёт его уже дороже. Да что угодно может быть. Как вы это в суде собрались доказывать ? Даже смешно )) А так чисто по человечески, очевидно, что продавец ошибся с ценой, а кто то решил выкупить пока дешево. Но такое прокатило бы, если бы продавец был на фбо. На фбс и рфбс, такое не прокатит. И такие хитро...ые, не смогут продавца вогнать в минус.
Ощущение, что вы и есть тот самый продавец.
Нет, я не тот продавец. Но тоже бывает отменяю заказы. Товара много, иногда бац. А его нет. Заказ есть, а товара нет. И купить негде. Кончился у поставщика. А клиент и заказл его, так как он кончился на складе и ни у кого его нет. И что мне делать ? Выше пишут, что роди товар откуда хочешь ))) Полная чушь. Может у меня украл его грузчик. По компу есть товар, а реально он куда то делся. Очевидно, что заказ просто надо отменить. Да, заплатить штраф придется маркетплейсу. Но другого выхода нет.
Надо очень хорошо понять и запомнить один небольшой нюанс. Вы можете предложить покупателю отменить заказ, объяснив ситуацию. И если, ЕСЛИ покупатель согласится, то вы расторгаете договор и все в порядке. А вот если вы не спрашивая расторгаете, или если покупатель НЕ согласится, то доставайте откуда хотите свой товар, ваши проблемы и риски бизнеса.
Вы выставляете товар которого нет в продаже, а потом отменяете заказ, так как его нет в наличии, хороший же вы продавец)
У вас есть магазин ? Видимо нет судя по писанине. У меня 600 позиций. Бывает что по компьютеру есть товар. А реально его нет. Его мог украсть грузчик. Унести кладовщик. Тупо неправильно приняли на привозе. Да что угодно!!!! И да, я хороший продавец.
С точки зрения покупателя это нарушения зозпп, вы ничего не предлагаете взамен, просто расторжение сделки купли-продажи в одностороннем порядке, на вас в суд бы подать за такое отношение к покупателям
Если вы мне сообщите где я должен взять товар который закончился и его больше нигде нет. Я соглашусь что я плохой. А вот если никаких вариантов вы мне не предложите, то кто то просто не разбирается в ситуации. не было никогда своего магазина и опыта торговли на маркетплейсах. А значит просто балабол.
Почему кто-то должен решать ваши проблемы? У вас заказали товар, оплатили, вы просрали остатки, а теперь кричите "ой какие вы дураки, скажите, что мне делать". Это бизнес, детка, решай вопрос или иди на кассу в Магнит.
Садись два. Мамкин эксперт
Хах, аргументы кончились, осталось лишь слюной брызгать в бессильной злобе. На этом диалог закончен, удачи.
)))) я угараю с тебя. эксперт диванный. угомонись.
Не перекладывайте свои проблемы на покупателя, не обязан покупатель знать как работает маркетплейс и быть поставщиком который продаёт товары, это ваша обязанность, это ваши риски дистанционной торговли, он заплатил деньги за товар, а не консультации по темам нет товара, отменю тебе заказ и сам получу штраф
нет, плохой.
хитро...ый.
у меня самая частая отмена - потому что одновременно или с лагом приходят заказы на последний товар с нескольких маркетплейсов, хотя по апи передаём остатки за минимальное время что возможно. Сбер сейчас в топе - через 17 часов после окончания товара на сайте он его снова продал)
Ну и озон с юриками тоже бывает, так как присылает заказы через несколько часов, пока ждёт оплаты от них
Почитайте на досуге, как Ozon мужчине чай зажал, а мужик обиделся и в суд пошел ( https://journal.tinkoff.ru/media/tot-samyi-chai-1.cmypxinvlqnc..pdf)
А еще почитайте ст. 401 ГК РФ.
Если продавец "ошибется" и поставит цену выше чем он хотел а покупатель купит то никто не хитр? Продавец молодец?
Т.е. ГК РФ продавцу не указ? Захотел заключил ДКП, захотел отменил?
ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
2. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.
Так же есть позиция верховного суда по отмене заказа продавцом и последующем изменении цены на товар:
https://legalacts.ru/sud/opredelenie-sudebnoi-kollegii-po-grazhdanskim-delam-verkhovnogo-suda-rossiiskoi-federatsii-ot-06062023-n-16-kg23-6-k4/
Чушь написали вы.