Недавно на @авито написал покупатель. Просил забронировать диск до 18 января. Потом он перестал выходить на связь. Далее пишет 22 января с претензией где мой диск, на мой вопрос, где вы были 4 дня начинает отмалчиваться. Далее говорю, диск ещё НЕ продан, могу вам отправить. На что покупатель говорит, якобы он со мной в одном городе (и даже не спрашивает мой адрес). Говорит приедет до 24 января, я говорю бронирую тогда только ДО 24. Далее покупатель обзывает меня тупым, на что я говорю, что в таком случае бронировать ему ничего не буду, пусть ищет другого продавца. В ответ получаю негативный отзыв на @авито, содержащий ложь, оскорбления и клевету. Убедительная просьба к @авито убрать данный заказной отзыв и заблокировать пользователю возможность писать мне отзывы. Так как сделка НЕ срывалась, ее попросту не было.
Автор отзыва на авито русский язык бы сначала выучил, позорище...
Просто ему нужен качественный "сервиз"😂😂😂
@ЖАЛОБЫ НА АВИТО @Авито Доставка
Да смысла нет с ними говорить. Я заказал через Авито доставку, а продавец тупо не отправил и продал другому. Так мой отзыв не пропустили, хотя по факту даже сделка была. Им нас рать на вас и ваше мнение.
Наши эксперты проверили этот отзыв, но удалить его не получится. В нем нет оскорблений, рекламы или другой информации, которая нарушает наши правила. Покупатель высказал свое субъективное мнение. Дополнительно проверили и этап сделки, но нарушений в нем так же не обнаружили.
"Эксперт — это специалист, который проводит экспертизу, то есть приглашённое или нанимаемое лицо для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в данной области."
А в чем заключается квалифицированность ваших экспертов, @авито? У них есть соответствующее образование или подтвержденные знания в области проверки комментариев?)
Ваш ответ - просто лживая отписка, не несущая в себе доказательной базы, в отличие от автора поста, который по-настоящему сделал экспертный анализ ситуации и подкрепил его доказательствами.
Вы являетесь организацией, которая сама же нарушает свои установленные правила, ведь вы отказываете в удалении отзыва даже при наличии аргументированных доказательств!
@авито Вы сами себя слышите?)) как это в отзыве нет оскорблений, когда меня называют спекулянтом?))
Как это в отзыве указан верный этап сделки, если сделки НЕ было и она НЕ срывалась (согласно вашим же правилам статус сделка сорвалась присваивается только в том случае, если покупатель ПРИШЁЛ на встречу или заказал с авито доставкой.
Ваша тех поддержка дно и лютое позорище