Как авито допускает заказные отзывы

Недавно на @авито написал покупатель. Просил забронировать диск до 18 января. Потом он перестал выходить на связь. Далее пишет 22 января с претензией где мой диск, на мой вопрос, где вы были 4 дня начинает отмалчиваться. Далее говорю, диск ещё НЕ продан, могу вам отправить. На что покупатель говорит, якобы он со мной в одном городе (и даже не спрашивает мой адрес). Говорит приедет до 24 января, я говорю бронирую тогда только ДО 24. Далее покупатель обзывает меня тупым, на что я говорю, что в таком случае бронировать ему ничего не буду, пусть ищет другого продавца. В ответ получаю негативный отзыв на @авито, содержащий ложь, оскорбления и клевету. Убедительная просьба к @авито убрать данный заказной отзыв и заблокировать пользователю возможность писать мне отзывы. Так как сделка НЕ срывалась, ее попросту не было.

Отзыв от горе покупателя 
Отзыв от горе покупателя 
Начало диалога 
Начало диалога 

Гениальные Диалоги Тарантино.

Как авито позволяет таким людям регистрироваться на площадке)))

А вот гениальный ответ от авито. Оказывается они не учитывают переписку и покупатель может соврать все что угодно))) Да, да и признаки заказного отзыва они тоже здесь не увидели. И оскорблений (которых здесь достаточно), якобы тоже нет)) Фото их ответа прилагаю

Ответ авито))) 
Ответ авито))) 

Ну а вот дословная цитата из правил авито: "статус "сделка сорвалась" может быть присвоен отзыву только в том случае, если состоялась встреча, а также осмотр товара покупателем". Внимание вопрос, где в данном диалоге встреча или осмотр покупателем?))))

Теперь можно официально называть сервис @авито "спекулянтами" так как их техподдержка признала, что они не считают это оскорблениями)) В качестве доказательства прикладываю скриншот.

Спекулянты из сервиса авито
Спекулянты из сервиса авито

Проблему так и не решили. Сервис авито позволяет оскорблять своих продавцов и потом портить их рейтинг. Видимо им хочется, чтобы на их сервисе адекватные люди НЕ работали, а оставались только персонажи, путающие понятия "сервис" и "сервиз". Хотя техподдержка авито ушла от них недалеко)))

Может руководство и топ-менеджмент авито в лице Иван Таврин. @Иван Таврин заинтересуются ситуацией и начнут помогать пользователям? Или для топ менеджеров авито их деловая репутация пустой звук?

Итого гениальной переписки с тех поддержкой авито: если вы произнесли в диалоге слово бронь, то значит сделка по умолчанию сорвалась. Приведу простой пример: вы продаёте айфон, человек просит вас отложить на пару часиков, пропадает с радаров. Спустя неделю пишет вам а че где мой телефон, вы говорите время ушло и получаете 1 звезду))) Таким образом можно загасить любого продавца авито. А они только и рады такие отзывы публиковать)))

UPD: после повторной проверки отзыв скрыли

9
17 комментариев