Что мы узнали за год работы на международном рынке и почему Америка пока не в приоритете

Выйти на американский рынок. Найти клиентов на разогретом рынке недвижимости в ОАЭ. Работать со 100 клиентами из 13 стран. Показать выручку $20 000 в месяц. Планировать вырасти в 2020 году в 8 раз.

<p>Сан-Франциско. Город, где началась первая стадия нашего международного проекта. Для нас теперь этот город — символ нашей «американской мечты» :)</p>
2323

Зашел на ваш сайт (.com), ознакомиться с продуктом. Остается ощущение, что оригинальный текст - на русском, переводили на английский, но звучит неестественно. То есть для носителя языка в англоязычной стране, или, для человека хорошо знающего английский язык (ваши целевые клиенты в ОАЭ) некоторые речевые обороты будут звучать как-то не очень. Если это первый контакт потенциального клиента с продуктом, можно его (клиента) потерять, просто из-за такого незначительного недочета..


P.S. С наступающими и удачи бизнесу в новом году

4
Ответить