Целью кампании, как оказалось, было продвижение рождественской подарочной коллекции, в которую входили не игрушечные медведи, а люксовые собачьи поводки. По всей видимости, стиль БДСМ должен был как-то намекнуть на это. Особенно неприятно, что в съемках принимали участие маленькие дети, и, конечно, пользователей соцсетей это задело. Они справедливо возмутились и назвали это неприемлемым. Balenciaga извинились перед аудиторией и удалили фото со всех платформ.
ВкуссВилл тоже как-то отличился с ЛГБТ-рекламой) Потом все же ребятам пришлось извиниться) Что называется, когда решил хайпануть, но оказалось, что не на той волне)
Да, этот кейс тоже подходит под тему статьи
Отличный кейс и жаль, что компании пришлось за него извиняться. В прогрессивных странах подобными историями никого не удивить.
Да уж, с Баленсиага история дикая. А на другой фотосъемке у них на столе лежали судебные документы о детской порнографии. В итоге они сказали, что их подставили и во всем виноват дизайнер на съемках.
Ну и родители детей тоже поражают
Вот и как тут решить, это чисто для хайпа было или нет 🤔
А юрент со своими «петушками» просто нелепо выглядят, у них на видео в конце ещё черный властелин появляется
А мне кажется реклама Юрента забавной. Вызывающей — да, но привлекающей внимание