Рискну добавить техническую деталь: Назовём её сегодня : "Шортс -прогрессор проекта".
Работает так: Если надо несколько дней-недель на проект, то можно писать клиенту короткими сообщениями типа "сделано то-то, делаю то-то, осталось Икс дней".
Выгоды: клиент видит что дело делается → тревога снижается → автор при приёмке работ имеет меньше придирок.
Если в таких "прогресс-шортсах" показывать готовые куски работы обе стороны смогут вовремя поправить курс, если проект свернул немного не туда. → меньше переделок → меньше нервов.
И дежурная оговорка - это не догма, кому то из клиентов это не надо. Может "на берегу" сразу спросить - желаете ли получать краткие уведмлялки о ходе исполнения? Ну, как при ожидании заказа на озонах-алиэкспрессах.. ?
Александр, спасиб.
Рискну добавить техническую деталь:
Назовём её сегодня :
"Шортс -прогрессор проекта".
Работает так:
Если надо несколько дней-недель на проект, то можно писать клиенту короткими сообщениями типа "сделано то-то, делаю то-то, осталось Икс дней".
Выгоды:
клиент видит что дело делается → тревога снижается → автор при приёмке работ имеет меньше придирок.
Если в таких "прогресс-шортсах" показывать готовые куски работы обе стороны смогут вовремя поправить курс, если проект свернул немного не туда. → меньше переделок → меньше нервов.
И дежурная оговорка - это не догма, кому то из клиентов это не надо.
Может "на берегу" сразу спросить - желаете ли получать краткие уведмлялки о ходе исполнения? Ну, как при ожидании заказа на озонах-алиэкспрессах.. ?
Я тоже так думаю. Нужно держать в курсе, когда проект длительный.