«Спасибо за быстрый ответ»

Такая фраза потенциального работодателя говорит о многом. Ведь это для вас обращений может быть несколько за день. Ну хорошо, за неделю. А для заказчика его проект часто – единственный.

И представитель бизнеса пишет вам в мессенджере или по почте. Ждет. Надеется, что его задумку реализует хороший копирайтер.

Но копирайтер молчит. Не отвечает день, второй, третий. Занят? Набивает себе цену?

Работодатель огорчается. И теряет интерес. Или уходит искать другого автора. Не обязательно лучшего. Более удобного.

А рынок-то перенасыщен. В 2023 году один из сайтов фриланса провел исследование. Получилось, что в России 1,6 млн человек думают, будто они занимаются копирайтингом. Каждый 90-й житель страны.

Не отвечаете? Вам найдут замену. И замечательно, когда заказов много – есть из чего выбрать. Но даже в этом случае игнорировать обращение подолгу – некрасиво.

«Спасибо за быстрый ответ». Мне часто адресуют эту фразу. Потому что к знаниям и навыкам добавляю хорошее отношение.

До встречи в совместном проекте!

22
2 комментария

Александр, спасиб.

Рискну добавить техническую деталь:
Назовём её сегодня :
"Шортс -прогрессор проекта".

Работает так:
Если надо несколько дней-недель на проект, то можно писать клиенту короткими сообщениями типа "сделано то-то, делаю то-то, осталось Икс дней".

Выгоды:
клиент видит что дело делается → тревога снижается → автор при приёмке работ имеет меньше придирок.

Если в таких "прогресс-шортсах" показывать готовые куски работы обе стороны смогут вовремя поправить курс, если проект свернул немного не туда. → меньше переделок → меньше нервов.

И дежурная оговорка - это не догма, кому то из клиентов это не надо.
Может "на берегу" сразу спросить - желаете ли получать краткие уведмлялки о ходе исполнения? Ну, как при ожидании заказа на озонах-алиэкспрессах.. ?

1

Я тоже так думаю. Нужно держать в курсе, когда проект длительный.

1