«Спасибо за быстрый ответ»

Такая фраза потенциального работодателя говорит о многом. Ведь это для вас обращений может быть несколько за день. Ну хорошо, за неделю. А для заказчика его проект часто – единственный.

22

Александр, спасиб.

Рискну добавить техническую деталь:
Назовём её сегодня :
"Шортс -прогрессор проекта".

Работает так:
Если надо несколько дней-недель на проект, то можно писать клиенту короткими сообщениями типа "сделано то-то, делаю то-то, осталось Икс дней".

Выгоды:
клиент видит что дело делается → тревога снижается → автор при приёмке работ имеет меньше придирок.

Если в таких "прогресс-шортсах" показывать готовые куски работы обе стороны смогут вовремя поправить курс, если проект свернул немного не туда. → меньше переделок → меньше нервов.

И дежурная оговорка - это не догма, кому то из клиентов это не надо.
Может "на берегу" сразу спросить - желаете ли получать краткие уведмлялки о ходе исполнения? Ну, как при ожидании заказа на озонах-алиэкспрессах.. ?

1