B2B по-новому: почему только нетворкинга недостаточно для успешного партнерства?

Оптовые и B2B продажи держатся на личном общении. Переговоры проходят на конференциях, выставках, в барах и банях. Спустя 3 проекта автоматизации продаж B2B компаний, мы поняли, что тренд на оффлайн меняется. Какие условия актуальны для успешного партнерства и какую роль играет диджитал сегодня? — рассказываю в этой статье.

B2B по-новому: почему только  нетворкинга недостаточно для успешного партнерства?
1313

Не смог читать, глаза выжигает отсутствие дефиса между "b2b" и любым словом. Вот на будущее: https://popravilam.com/blog/183-defis-b2b.html

1
Ответить

В этой же статье авторы предпочитают писать аббревиатуру с маленьких букв, просто потому что им так удобнее. Для B2B пока не существует единственно верных правил написания. Жаль, что это вам мешает воспринимать информацию.

1
Ответить

Жаль, там интересно

Ответить