В 2022 году мне достался недоделанный проект интернет-магазина. Речи не шло о том, чтобы начинать разработку с нуля. Нам предстояла большая работа — распутать клубок, который запутывался несколькими партиями сотрудников до меня.
Нужно было разобраться в функционале, доработать портал и запустить онлайн-продажи в до этого полностью офлайн компании.
Не смог читать, глаза выжигает отсутствие дефиса между "b2b" и любым словом. Вот на будущее: https://popravilam.com/blog/183-defis-b2b.html
В этой же статье авторы предпочитают писать аббревиатуру с маленьких букв, просто потому что им так удобнее. Для B2B пока не существует единственно верных правил написания. Жаль, что это вам мешает воспринимать информацию.
Жаль, там интересно
Однозначно есть тренд на автоматизацию b2b. Даже мелкие дистрибьюторы и производители смотрят в сторону кабинетов для оптовиков и всего вот этого (но не всем доступна кастомная разработка).
Кейс получился мощный. Читаю и узнаю аналогичный проект, но совсем в другой тематике автомобильных шин и дисков. Также огромное количество SKU, разные типы цен для групп и отдельных контрагентов, связки товаров-аналогов и тд. Видимо у них по большей части схожие задачи)
да, похоже, что на один сегмент работаем) Будете в Екатеринбурге — приходите в гости
Раньше думал, что B2B все про оффлайн встречи, но видимо диджитал тоже играет важную роль
Не быстро, но диджитализируется личный контакт