B2B по-новому: почему только нетворкинга недостаточно для успешного партнерства?

Оптовые и B2B продажи держатся на личном общении. Переговоры проходят на конференциях, выставках, в барах и банях. Спустя 3 проекта автоматизации продаж B2B компаний, мы поняли, что тренд на оффлайн меняется. Какие условия актуальны для успешного партнерства и какую роль играет диджитал сегодня? — рассказываю в этой статье.

B2B по-новому: почему только  нетворкинга недостаточно для успешного партнерства?
1313

Однозначно есть тренд на автоматизацию b2b. Даже мелкие дистрибьюторы и производители смотрят в сторону кабинетов для оптовиков и всего вот этого (но не всем доступна кастомная разработка).

Кейс получился мощный. Читаю и узнаю аналогичный проект, но совсем в другой тематике автомобильных шин и дисков. Также огромное количество SKU, разные типы цен для групп и отдельных контрагентов, связки товаров-аналогов и тд. Видимо у них по большей части схожие задачи)

1
Ответить

да, похоже, что на один сегмент работаем) Будете в Екатеринбурге — приходите в гости

1
Ответить