Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce

С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании.

Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce
2323

ДРР сильно скачет от месяца к месяцу, нестабильно совсем( к новому году опять вырастет...

1
Ответить

Да, такие показатели связаны: с динамикой спроса, недремлющими конкурентами, развитием самого кабинета и нашими экспериментами. Мы тестировали разные гипотезы. По многим из них полученные результаты удалось масштабировать. Но были и такие, по которым приходилось уменьшать бюджет. В декабре, кстати, ДРР был на уровне ноября - 39,2%.

Ответить