Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce

С помощью таргетированной рекламы прогрели и привели в интернет-магазин мебели качественную аудиторию, которая покупает. За счет ретаргетинга и микроконверсий увеличили продажи в 3 раза. Использовали новые возможности VK Реклама и нашли клиентов по широким запросам. Снизили ДРР до 30% и удержали при масштабировании.

Как продавать мебель в VK: аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – новые точки роста продаж для E-commerce
2323

А как вы настроили ретаргетинг в VK Рекламе, в новом кабинете? Ведь там оптимальная аудитория для показа не менее 1000 человек, а лучше больше. Малому бизнесу сложно накопить такую базу для ретаргетинга.
Я имею ввиду ретаргетинг по пикселю "был на сайте X дней"

1
Ответить

Анна, в этом проекте запущена не только таргетированная реклама, но и контекстная. Поэтому аудитории сайта генерируется из разных рекламных каналов. В сумме мы получаем тот объем, который необходим для эффективной работы ретаргетинговых кампаний.
А что вы имеете в виду "малому бизнесу сложно накопить базу для ретаргетинга"?

Ответить