Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров

Рассказываем, как мы боремся за фирменное наименование юридического лица уже больше года и почему «Ёбидоёби» оставит за собой название, несмотря на решение суда.

Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров
181181

Если рассматривать маркетинг как совокупность инструментов по продвижению компании, то довольно странно, что имея в названии выходной день недели, отсылок на субботу нет в меню.
Или "Куни Ли" в переводе значит "Сидящий на веранде молодой мужчина наслаждается субботним отдыхом в компании свежих роллов"?
Комплексно оценивая название компании в целом и бренда в частности (и наоборот) не возникает ощущения отсылок к субботе, наоборот, создаётся ощущение, что маркетинг является нарочито хулиганским, используя созвучия с матерным языком.
А у меня большее отторжение вызывает даже не само название (да, мне лично не нравится), сколько постоянные попытки авторов "спрятать" его за благозвучным переводом, не имеющим к деятельности компании никакого отношения, как-то так.

11
Ответить