Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров

Рассказываем, как мы боремся за фирменное наименование юридического лица уже больше года и почему «Ёбидоёби» оставит за собой название, несмотря на решение суда.

Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров
181181

Помню когда я был студентом у нас в Красноярске открывался ресторан с баннерами фирменных блюд "Вы УХУ ели" или "Холодец что 3,14зец". кроме баннеров ни чего не было, и быстро они прогорели. Видимо пиарменеджер перешел в другое место) А что до еби, ну раз они до сих пор не закрылись значит есть клиентская база. Ели их буквально 1-2 раза, средние ролы как и оригами, но кому-то нравятся. А черный пиар такой же пиар, но название не может спасти продукт, если продукт фигня.

3
Ответить

Оригами на вкус вообще бумага, ага.

1
Ответить