5 советов, которые подскажут "о чём писать в соцсетях"

https://lexica.art/?q=writer-girl+seeking+for+themes+all+around
https://lexica.art/?q=writer-girl+seeking+for+themes+all+around

Одной из частых причин отказа от создания и публикации контента мои клиенты называют "недостаток тем". Собрал пять рекомендаций, которые завалят вас темами на пару недель вперёд.

1. Поговорите со своей целевой аудиторией

Да-да, прямо вот ртом поговорите. Спросите — что интересно, что хочется знать из вашей темы, какие темы в последнее время интересовали. Что / кого читали, смотрели. Задумайтесь: а какую пользу этот человек хотел бы получить. Если есть желание и возможность потратить на это дело несколько часов, то возьмите фреймворк JTBD.

2. Создайте хранилище для идей контента

Заметка в телефоне, блокнот, чат с самим собой, аудио, фотографии, которые потом будут вас наводить на нужные мысли... Короче, любое хранилище, куда можно сгрузить идею без обработки.

Ключевой момент: не оценивайте идеи, просто фиксируйте их. Оценивать будете потом, когда задумаетесь в очередной раз "о чём же мне рассказать".

3. Любую ситуацию рассматривайте с учётом своего фокуса

Если я захожу в незнакомое место, то везде ищу тексты. Жена прикалывается надо мной, потому что во всех поездках я собираю все брошюры, все листовки, читаю их и прикидываю — как бы я сделал, о чём бы я написал, какие макеты бы использовал. Одному из клиентов, который работает в промышленной безопасности, я рекомендовал рассказывать о личной жизни с учётом фокуса "безопасность". Это создаёт чёткий бренд "человека, который занят вот этим делом".

4. Создайте привычку

Наверное, один из самых важных советов. Всё остальное может присутствовать или отсутствовать, быть постоянным или временным, но привычка создавать контент — самая важная. Бронируйте время в календаре, ставьте себе напоминалки, премируйте себя за серию без перерывов, но выходите на привычку.

Не можете сразу осилить целый пост? Ставьте в привычку написать 3 предложения по теме. И это пока не по силам? Ставьте в привычку в день записывать 1 тему. И это не получается? Тогда приходите на коучинг.

5. Время от времени забивайте на рамки

До какого-то времени у меня было убеждение, что если уж начал писать про контент, то про него и надо писать. Но люди хотят видеть человека. Поэтому порой имеет смысл забить на свой фокус, свой бренд и выдать личные размышления. Или рассказать о новой книге. Или показать поездку. Короче, говорить о том, что интересно.

Последний пункт, кстати, подтверждает моё наблюдение: как только мы скатываемся к строгим рамкам, то теряем интерес и аудиторию. Как только мы начинаем говорить о том, что у нас наболело, то и люди это считывают прекрасно.

Ещё больше полезных постов в ТГ-канале "Здесь курят"

1212
12 комментариев

Душнила вошёл в чат

Мне кажется, или четвёртый совет не отвечает теме, заданной заголовком — 5 советов, которые подскажут "о чём писать в соцсетях"?
)

1
Ответить

Люблю душнил! Они быстрее всех создают привычки и начинают действовать по плану)))

2
Ответить

думаю в статье имелось ввиду, что привычка наблюдать поможет буквально увидеть тему для статьи

1
Ответить

Не читал, но одобряю)))

Ответить