Добрый день, Константин! Звучит отлично! *Какие риски могут препятствовать решению задачи?
- отсутствие обучения HR отдела работе с данным инструментом. - срок выполнения задачи может увеличиться, если принять во внимание человеческие факторы исполнителей или отсутствие четко сформулированного ТЗ - формулировать ТЗ тоже должен человек, имеющий квалификацию и навыки коммуникации. А это чаще всего дорогой специалист. Соответственно ему придется ставить большое количество маленьких задач и ещё мучиться с недобросовестными исполнителями и сортировать их. Поэтому возможно принцип "хочешь сделать хорошо - сделай сам" в данном случае может у многих пересилить.
*Какие ещё направления работы AGILE-биржи возможны?
- как вариант : внутри каждой компании может быть подобная доска со "стикерами с грязной работой" . За выполнение определенного количества таких стикеров полагается премия. Тогда тайна ЗП сохраняется. Мы считаем не стоимость работы, а количество выполненных проектов. А сам постановщик задачи тоже заинтересован в том, чтобы его задачи брали. Он получает рейтинг по количеству взятых у него проектов. Получается внутри компании появляется возможность доп заработка, а у руководителей или менеджеров проектов - свободные руки.
* Какие направления, на ваш взгляд, принесут компании наибольшую пользу и какой функционал нужно реализовывать в первую очередь?
- сортировка задач по компетенциям - система рейтинга исполнителя и работодателя - возможность встроить данную фичу в корп портал крупных предприятий и холдингов без слёз
1. В отношение рисков: 1.1 HR очень хотят. Некоторы из них считают, что текущая загрузка сотрудников не более 90%. По независящим от сотрудников причинам. Перебрасывая задачи из команды в команду, можно полностью загрузить простаивающих, разнообразив их работу 1.2 Мысль про разрастание задачи очень интересная. Нужна процедура увеличения трудоёмкости 1.3 Про ТЗ. Мы в парадигме большой организации с унифицированным технологическим процессом. Поэтому можно формулировать ТЗ типа: "Добавить в АИС взаимодействие ИС "Аудит" на контуре HOTFIX", которое будет понятно и тимлиду, и исполнителю. 2. Мысль про "грязные задачи" очень ценная. Спасибо.
Добрый день, Константин! Звучит отлично!
*Какие риски могут препятствовать решению задачи?
- отсутствие обучения HR отдела работе с данным инструментом.
- срок выполнения задачи может увеличиться, если принять во внимание человеческие факторы исполнителей или отсутствие четко сформулированного ТЗ
- формулировать ТЗ тоже должен человек, имеющий квалификацию и навыки коммуникации. А это чаще всего дорогой специалист. Соответственно ему придется ставить большое количество маленьких задач и ещё мучиться с недобросовестными исполнителями и сортировать их.
Поэтому возможно принцип "хочешь сделать хорошо - сделай сам" в данном случае может у многих пересилить.
*Какие ещё направления работы AGILE-биржи возможны?
- как вариант : внутри каждой компании может быть подобная доска со "стикерами с грязной работой" . За выполнение определенного количества таких стикеров полагается премия. Тогда тайна ЗП сохраняется. Мы считаем не стоимость работы, а количество выполненных проектов. А сам постановщик задачи тоже заинтересован в том, чтобы его задачи брали. Он получает рейтинг по количеству взятых у него проектов. Получается внутри компании появляется возможность доп заработка, а у руководителей или менеджеров проектов - свободные руки.
* Какие направления, на ваш взгляд, принесут компании наибольшую пользу и какой функционал нужно реализовывать в первую очередь?
- сортировка задач по компетенциям
- система рейтинга исполнителя и работодателя
- возможность встроить данную фичу в корп портал крупных предприятий и холдингов без слёз
Тимофей, спасибо за ответы.
1. В отношение рисков:
1.1 HR очень хотят. Некоторы из них считают, что текущая загрузка сотрудников не более 90%. По независящим от сотрудников причинам. Перебрасывая задачи из команды в команду, можно полностью загрузить простаивающих, разнообразив их работу
1.2 Мысль про разрастание задачи очень интересная. Нужна процедура увеличения трудоёмкости
1.3 Про ТЗ. Мы в парадигме большой организации с унифицированным технологическим процессом. Поэтому можно формулировать ТЗ типа: "Добавить в АИС взаимодействие ИС "Аудит" на контуре HOTFIX", которое будет понятно и тимлиду, и исполнителю.
2. Мысль про "грязные задачи" очень ценная. Спасибо.