Рассказываем детали кейса, в результате которого крупный fashion-ритейлер с помощью сервиса «Заработай» закрыл 70% потребностей в подработчиках по всей стране, практически отказавшись от услуг многочисленных подрядчиков по привлечению самозанятых.
Сервис “Заработай” успешно завершил период бета-тестирования и пилотный запуск на нескольких крупных трейд-маркетинговых проектах агентства Action.
Рассказываем, как нам удалось качественно реализовать experiential-проект в условиях пандемии, зафиксировать рекорд и вовлечь самую искреннюю аудиторию - детей
Агентство Action рассказало о том, с какими сложностями столкнулись при интеграции фотораспознавания на базе нейросетей на реальном проекте, и что сложнее преодолеть: человеческий фактор или несовершенства искусственного интеллекта.