ADCI Solutions — IT-компания, разрабатывающая сайты на Drupal CMS, Symfony, React с 2007 года. Имеем опыт в создании CRM, SaaS, eCommerce, корпоративных сайтов…
Бывает, куличик слепят, а бывает, и замок построят.
Вы просто опережали своё время
Понятно, Drupal для этого вполне подходит. Пожалуйста, напишите на hello@adcillc.com и договоритесь о консультации.
Вы о ком-то конкретно?
Список всех участников открыт только для членов жюри и самих участников, а распределять их по рейтингу задачи не было - выявлась только тройка лидеров.
Здравствуйте! А что вы подразумеваете под внедрением Drupal? Сайт с нуля, миграцию с другой CMS или что-то иное?
Анна, вы можете заявить сайт портала «Культура» — и не только этот! — в качестве участника конкурса https://www.russiandrupalawards.ru/
Желаем удачи!
В большинстве случаев чем меньше полей, тем выше конверсия
А вам знакомы какие-нибудь приёмы для реанимации тех, кто отвалился при заполнении формы (неважно, сколько в ней полей)?
К словам о заполняемости и конверсии. На одном нашем проекте (на вот этом: https://ratingruneta.ru/cases/case-8960/) у формы 4 шага. Казалось бы, пустяки, но допустим, что лид отвлёкся и бросил заполнять форму. На этот случай мы сделали так, что после каждого пройденного шага генерится короткая ссылка и отправляется гостю сайта на почту. Проходя по ссылке, можно обнаружить форму в том же состоянии, в котором её прекратили заполнять по тем или иным причинам.
Увы, мы не можем читать мысли и писать статьи под ваши ожидания.
Но!
Будем рады, если вы поделитесь здесь статьями на эту тему, которые понравились вам.
Не проверяли, но наверняка так и есть, тема же не монополизирована. Мы посмотрели на вопрос под своим углом, другая студия - под своим, кто-то пришёл и сказал, что все наврали, и вот складывается какое-то общее видение.
Ваши чувства понятны, но такие статьи нужны хотя бы затем, чтобы осознавать происходящее, подводить итоги и что-то планировать, набрасывать контуры завтрашнего дня.
Рады помочь!
Теперь интересно было бы почитать ваши мысли о том, по каким признакам выбирать курс. Есть ощущение мыльного пузыря онлайн-образовательных проектов, реклама навязывает параноидальную мысль "все учатся, а я нет", а меж тем отзывы на тот же Skillbox спорные и больше с уклоном в минус.
Этого никто не оспаривает, подход имеет место. Но клиенты должны знать, за что и сколько они платят. В этом и задача статьи. Объяснить это — задача статьи.