Секрет распродажи: как веб-мастера зарабатывают втрое больше на товарах AliExpress

Приближается одна из самых масштабных распродаж AliExpress в году — 11 ноября. Партнерская сеть Admitad проанализировала, на каких товарах из Китая удаётся больше всего заработать партнерам, и какие веб-мастера сильней других увеличили свой доход за год. Принесет ли им Всемирный день шоппинга 200 млн прибыли, как в прошлом году?

Секрет распродажи: как веб-мастера зарабатывают втрое больше на товарах AliExpress

Стать веб-мастером и продвигать товары AliExpress может любой специалист или проект, который обладает своей аудиторией (даже если у вас всего пара сотен подписчиков) или может привести трафик на странички с продукцией. На товарах из Китая успешно зарабатывают контентные проекты, интернет-блоги и форумы, каналы на Youtube и в Telegram, специалисты по таргетированной и контекстной рекламе, авторы e-mail рассылок, кэшбэк-сервисы и многие другие.

Вы подключаетесь к партнерской программе и делитесь с аудиторией партнерскими ссылками на товары. Например, пишете статью, создаете объявления или ставите баннер на своей площадке и добавляете ссылки в них. Пользователи переходят по ним, покупают товары, и вы получаете вознаграждение - в среднем от 2,3% до 10,3% от стоимости заказа. К примеру, за покупку наушников за 3000 рублей от нового клиента по вашей ссылке вы заработаете 309 рублей. А в категории Hot Products можно и вовсе получить в награду до 69% от суммы покупки.

11.11 — знаковая дата для AliExpress, именно в этот день стартует основной этап распродажи. Перед ним с 28 октября покупатели уже видят скидочные товары и могут наполнять ими корзины. Естественно, и принесённые продажи засчитываются веб-мастерам дольше обычного — до самого конца Всемирного дня шоппинга. Этот фактор, как и крупные скидки, которые взвинчивают спрос, — отличный шанс для партнёров заработать больше обычного.

Кто больше всего зарабатывает на AliExpress?

Активней всего с этой партнерской программой в Admitad сейчас сотрудничают кэшбэк-сервисы — именно на них приходится более 54% прибыли. На втором месте по заработку в этом году вебсайты с 17,5% дохода от общей суммы. Следом идут витринные сайты (6,3%), социальные сети (4,1%), арбитраж (4,1%) и расширения для браузеров (3%).

Число самих партнеров за 2020 год выросло на 36,5%. При этом веб-мастера из некоторых отраслей в этом году особенно активно работали с партнерской программой AliExpress и сильно увеличили свои доходы:

Секрет распродажи: как веб-мастера зарабатывают втрое больше на товарах AliExpress

Особенно в этой программе нам нравится большой выбор рекламных материалов, раздел Hot Products и недавно появившаяся возможность сразу рассчитать вознаграждение. Кроме этого в этой программе хорошо налажена работа с веб-мастерами: мы регулярно получаем сведения о предстоящих акциях, выгрузки популярных товаров, новых магазинов и другие материалы, которые очень помогают в работе.

Команда контентного проекта «Лайфхакер»

На чем зарабатывают веб-мастера?

Кстати, о популярных товарах. Некоторые категории в этом году особенно отличились и принесли веб-мастерам существенную прибыль:

Секрет распродажи: как веб-мастера зарабатывают втрое больше на товарах AliExpress

В топ самых популярных по числу покупок товаров с AliExpress осенью вошли зарядные кабели для смартфонов, эластичные шнурки для кроссовок, бесконтактные термометры (очевидно, влияние пандемии) и магнитные запчасти для отверток.

Что принесет Всемирный день шоппинга?

В прошлом году веб-мастерам Admitad удалось заработать за две недели главной распродажи года на AliExpress целых 205 млн рублей — это в 2,8 раза больше, чем за такое число дней в обычный период. Средний чек товаров 11.11 подскочил на 14% — а значит, пользователи готовы были покупать не только больше товаров, но и потратиться на более дорогие продукты.

График конверсии наглядно показывает, насколько выгодно направлять трафик на товары AliExpress в эти дни:

Секрет распродажи: как веб-мастера зарабатывают втрое больше на товарах AliExpress

Партнеров снова ждет период «разогрева» с 28 октября, когда клиенты будут наполнять свои корзины скидочными товарами. А вот дней самой распродажи в этом году будет целых три — с 11 по 13 ноября. Конечно, опытные веб-мастера уже начали подготовку, чтобы встретить Всемирный день шоппинга во всеоружии.

Во-первых, увеличивается маркетинговый бюджет для AliExpress. Уже с сентября мы выкупаем большое количество рекламных слотов, что в саму акцию принесёт нам дополнительную аудиторию и продажи AliExpress. В последние годы площадка практикует на акции модель атрибуции «first click», поэтому все вебмастера должны позаботиться о старте заранее и уже на этапе “разогрева” быть во всеоружии. В саму акцию много промо-мест выделяем для AliExpress, запускаем продуманную многоступенчатую коммуникацию на разные сегменты, в этом году подключаем товарное промо.

Римма Хворостова, Head of business development кэшбэк-сервиса LetyShops

Кроме того, AliExpress с 9 октября увеличил для веб-мастеров Admitad ставку за неаффилиатные товары для заказов со страной доставки РФ и СНГ. Она выросла в целых три раза — до 2,3%! Эти изменения коснутся и площадки Tmall, входящей в состав китайского гиганта Alibaba Group наряду с AliExpress.

Мы разворачиваем масштабный розыгрыш призов для наших пользователей на сайте и используем все возможные каналы привлечения. Медиабаинг, рекламу в социальных сетях и многое другое. Также подогреваем интерес пользователей небольшими конкурсами во время самой распродажи — при высокой конкуренции важно удерживать фокус внимания.

Полина Тимошенко, маркетолог кэшбэк-сервиса Cash4Brands

Как заработать еще больше?

Несколько простых советов, которые помогут заработать максимум на распродаже:

  • Подключитесь заранее

Если вы ещё не работали с этой партнерской программой — лучше подключитесь заранее и спокойно пройдите модерацию. До старта распродажи осталось совсем немного времени, лучше не откладывать это на последний момент, чтобы не упустить прибыль.

  • Получите самые выгодные условия

Сразу после подключения у вас есть возможность стать амбассадором AliExpress и получить лучшие условия для работы с этим оффером. Участвуйте в конкурсе Admitad, чтобы выиграть этот статус и с 11 ноября не только работать с программой AliExpress без комиссии партнёрской сети, но и получить личного VIP-менеджера.

  • Продумайте контент-план и механики

Максимум прибыли вы получите с чётким планом действий. Кроме того, число веб-мастеров, работающих с AliExpress растёт так же, как и доходы партнёров от этого оффера. Подумайте над собственной изюминкой при знакомстве вашей аудитории с товарами.

  • Используйте инструменты

Не забывайте о расширении Admitad Extensions — оно поможет мгновенно и в пару кликов создавать партнерские deeplink-ссылки прямо на страницах нужных вам товаров на AliExpress. Это сильно сэкономит ваши время и силы. Также будет полезен Admitad Bot в Telegram — он тоже поможет быстро генерировать ссылки и особенно удобен на мобильных устройствах.

  • Не забудьте про Hot Products

Это специальный фид, в котором собраны все акционные товары с повышенной ставкой для веб-мастеров. Он поможет быстро выбрать позиции, на продвижении которых вы будете зарабатывать.

Сейчас — лучшее время, чтобы начать работать с AliExpress или увеличить свою активность, ведь впереди сезон самых крупных распродаж в году. Пользуйтесь советами и статистикой из этой статьи, чтобы получить максимум прибыли на товарах из Китая. Одно из главных достоинств этой партнёрской программы в том, что заработать на ней может проект с любым размером аудитории. Достаточно рассказать о товарах своей базе пользователей.

14 комментариев

Все так заманчиво и красиво...
Но очень жаль, что вы не предупреждаете своих потенциальных партнеров о том, что Али не оплачивает успешные продажи месяцами. В описании у вас стоит 93 дня, по факту лично у меня не закрытые продажи с середины июня.
Ни одна другая сеть не рассказывает вебмастерам и блогерам, что "Али не спешит оплачивать счета".
P.S. в вашем случае "Ожидает оплаты рекламодателем" актуально не только для Али, но и многих других программ, что заставляет задуматься и начать подозревать.

8
Ответить

Важно понимать разницу между сверкой и оплатой. Сверка - это когда рекламодатель проставляет статусы заказов Доставлен/Отклонён. А оплата следует уже после этого. В части программ сверка выполняется по итогам месяца. Но в другой части программ статусы проставляются почти в реальном времени, в текущем месяце. И это очень удобно, потому что вебмастера, благодаря этому, понимают насколько эффективно работает их трафик. А после сверки рекламодатель оплачивает одобренную им партнёрскую комиссию.

Это причина, по которой "Ожидает оплаты рекламодателем" есть во многих программах.

На вашем скриншоте программа AliExpress WW. Если у вас трафик из РФ и других стран СНГ, то вам надо перевести его на офер AliExpress RU&CIS, по статистике которого Среднее время оплаты составляет 46 дней.

2
Ответить

Можно уйти в ePN с тем же оффером, но там вроде как похожая ситуация с временем оплаты (

1
Ответить

Не стоит так сильно подменять понятия.
Амбассадор это тот, кто получает деньги от бренда, а далее пропагандирует бренд для всех других, не имея от них корысти.
А тут обычные агенты ваши, каждый из которых заинтересован только в своём лично обороте, а не всех на свете, кто пользуется вашей сетью.

3
Ответить

В широком смысле амбассадор - это человек, представляющий бренд, расширяющий его охват и увеличивающий продажи. Партнеры как раз этим и занимаются: знакомят свою аудиторию с товарами AliExpress и увеличивают продажи. Для партнерского маркетинга это слово - вполне подходящая ассоциация. 

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

О, спасибо за наводку! Удобно!

1
Ответить