Стать веб-мастером и продвигать товары AliExpress может любой специалист или проект, который обладает своей аудиторией (даже если у вас всего пара сотен подписчиков) или может привести трафик на странички с продукцией. На товарах из Китая успешно зарабатывают контентные проекты, интернет-блоги и форумы, каналы на Youtube и в Telegram, специалисты по таргетированной и контекстной рекламе, авторы e-mail рассылок, кэшбэк-сервисы и многие другие.
Все так заманчиво и красиво...
Но очень жаль, что вы не предупреждаете своих потенциальных партнеров о том, что Али не оплачивает успешные продажи месяцами. В описании у вас стоит 93 дня, по факту лично у меня не закрытые продажи с середины июня.
Ни одна другая сеть не рассказывает вебмастерам и блогерам, что "Али не спешит оплачивать счета".
P.S. в вашем случае "Ожидает оплаты рекламодателем" актуально не только для Али, но и многих других программ, что заставляет задуматься и начать подозревать.
Важно понимать разницу между сверкой и оплатой. Сверка - это когда рекламодатель проставляет статусы заказов Доставлен/Отклонён. А оплата следует уже после этого. В части программ сверка выполняется по итогам месяца. Но в другой части программ статусы проставляются почти в реальном времени, в текущем месяце. И это очень удобно, потому что вебмастера, благодаря этому, понимают насколько эффективно работает их трафик. А после сверки рекламодатель оплачивает одобренную им партнёрскую комиссию.
Это причина, по которой "Ожидает оплаты рекламодателем" есть во многих программах.
На вашем скриншоте программа AliExpress WW. Если у вас трафик из РФ и других стран СНГ, то вам надо перевести его на офер AliExpress RU&CIS, по статистике которого Среднее время оплаты составляет 46 дней.
Можно уйти в ePN с тем же оффером, но там вроде как похожая ситуация с временем оплаты (
Не стоит так сильно подменять понятия.
Амбассадор это тот, кто получает деньги от бренда, а далее пропагандирует бренд для всех других, не имея от них корысти.
А тут обычные агенты ваши, каждый из которых заинтересован только в своём лично обороте, а не всех на свете, кто пользуется вашей сетью.
В широком смысле амбассадор - это человек, представляющий бренд, расширяющий его охват и увеличивающий продажи. Партнеры как раз этим и занимаются: знакомят свою аудиторию с товарами AliExpress и увеличивают продажи. Для партнерского маркетинга это слово - вполне подходящая ассоциация.
О, спасибо за наводку! Удобно!