Приближается одна из самых масштабных распродаж AliExpress в году — 11 ноября. Партнерская сеть Admitad проанализировала, на каких товарах из Китая удаётся больше всего заработать партнерам, и какие веб-мастера сильней других увеличили свой доход за год. Принесет ли им Всемирный день шоппинга 200 млн прибыли, как в прошлом году?
Все так заманчиво и красиво...
Но очень жаль, что вы не предупреждаете своих потенциальных партнеров о том, что Али не оплачивает успешные продажи месяцами. В описании у вас стоит 93 дня, по факту лично у меня не закрытые продажи с середины июня.
Ни одна другая сеть не рассказывает вебмастерам и блогерам, что "Али не спешит оплачивать счета".
P.S. в вашем случае "Ожидает оплаты рекламодателем" актуально не только для Али, но и многих других программ, что заставляет задуматься и начать подозревать.
Важно понимать разницу между сверкой и оплатой. Сверка - это когда рекламодатель проставляет статусы заказов Доставлен/Отклонён. А оплата следует уже после этого. В части программ сверка выполняется по итогам месяца. Но в другой части программ статусы проставляются почти в реальном времени, в текущем месяце. И это очень удобно, потому что вебмастера, благодаря этому, понимают насколько эффективно работает их трафик. А после сверки рекламодатель оплачивает одобренную им партнёрскую комиссию.
Это причина, по которой "Ожидает оплаты рекламодателем" есть во многих программах.
На вашем скриншоте программа AliExpress WW. Если у вас трафик из РФ и других стран СНГ, то вам надо перевести его на офер AliExpress RU&CIS, по статистике которого Среднее время оплаты составляет 46 дней.
Можно уйти в ePN с тем же оффером, но там вроде как похожая ситуация с временем оплаты (