Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга

Топовый сервис доставки рационов о новых источниках клиентов и хитростях работы с партнерами

Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга
1010

Писали про адмитад, что не выплачивают заработанные деньги людям. С позиции заказчика услуг не знаю качество их работы. Ваша статья - просто реклама этого сервиса, а не какого-то очередного сервиса доставки готовой еды.
Так что, кидальным конторам - нет.

7
Ответить

Мы всегда выплачиваем вознаграждение тем веб-мастерам, которые соблюдают правила работы с офферами и ведут качественный трафик. На VC писали партнеры, которые были заблокированы за конкретные нарушения, либо/и их лиды были отклонены рекламодателями тоже по прозрачным причинам - и мы под каждой из их статей в комментариях открыто и понятно описали, по каким конкретно причинам был заблокирован данный веб-мастер.

Пожалуйста, изучайте внимательней материалы, старайтесь смотреть на ситуацию с двух сторон, чтобы у вас не создавалось предвзятого мнения.

Подумайте, насколько нелогично нам лишать заработка честных веб-мастеров. Ведь партнерская сеть по сути зарабатывает на комиссии с продаж - поэтому нам выгодно увеличивать число партнеров и их охваты, а не блокировать и мешать им зарабатывать (ведь мы сами теряем в таком случае). 

При этом у нас есть обязательства перед брендами по высокому качеству трафика - поэтому мы, конечно, должны реагировать на нарушения. Это одна из главных функций партнерской сети. При этом мы прислушались к обратной связи партнеров и уже улучшили схему работы отдела контроля качества, и теперь каждый случай разбирается еще более тщательно, а у нарушивших веб-мастеров больше шансов на исправление. 

4
Ответить