Admitad

Кейс TutorOnline: первые результаты по CPA и способы привлечения партнеров

Как сервис онлайн-репетиторов пришел к CPA, какие каналы трафика в приоритете и планы на 2022 год.

CPA рассматривают не только крупные бренды и маркетплейсы, но и нишевые компании. Одной из такой является сервис онлайн-репетиторов TutorOnline. Как они пришли к решению о запуске нового канала продвижения, каких результатов достигли и что ожидают от 2022 года – подробнее в статье.

Образовательная платформа TutorOnline работает с 2011 года и представлена четырьмя блоками: репетиторство, помощь студентам, онлайн-курсы и обучение языкам. В базе компании – 4040 репетиторов из 306 городов России и 1050 учеников, занимающиеся по 30 предметам школьной программы. Основная целевая аудитория – родители, принимающие решение о дополнительном образовании своих детей. Среди особенностей компания выделяет строгий отбор репетиторов.

Только 3-5 из 100 кандидатов проходят отбор. Далее мы постоянно смотрим результаты по каждому репетитору, как он работает и т.д. Постоянно проводим для них вебинары, обучаем их, помогаем наладить хороший образовательный процесс.

Денис Оверин
Операционный директор TutorOnline

По статистике, сервис имеет 95% довольных и постоянных учеников.

Выбор нового канала продвижения

Партнерский маркетинг бренд начал рассматривать в качестве хорошего вклада в маркетинг, главное преимущество которого – оплата по факту приведенного клиента. В качестве партнера TutorOnline выбрал Admitad Affiliate, с которым начали взаимодействие в августе прошлого года. Среди основных плюсов партнерской сети бренд выделяет клиентский сервис и дополнительные инструменты продвижения.

За 2021 год в рамках CPA удалось достичь следующих результатов:

В ближайших планах компании – увеличить выручку по CPA-каналу минимум в 3 раза, или даже в 5-10.

Работа с веб-мастерами

На текущий момент с оффером TutorOnline работают 33 партнера (веб-мастера). Среди них активнее себя проявляют купонные сервисы, онлайн-блоги и СМИ, а тажке арбитраж трафика.

TutorOnline уделяет внимание развитию партнерской программы в Admitad Affiliate: участвуют в марафонах, рассматривают все актуальные предложения от вебов и активно принимают участие в платном размещении на их площадках. Так, на октябрь запланировано промо размещение с тремя крупными промокодными площадками. А в ноябре в рамках «Черной пятницы» будут подключаться к двум крупным площадкам с платным размещением и готовят заманчивое предложение со скидкой для своих клиентов.

Компаниям, которые только начинают работу с CPA-каналом, TutorOnline рекомендует мониторить предложения конкурентов и стараться сделать более «вкусный» оффер. При этом, разумеется, учитывать экономику проекта.

Если у вас есть бизнес и вы рассматриваете новые инструменты для привлечения клиентов – попробуйте рассмотреть партнерский маркетинг. А бесплатную консультацию вам всегда предоставят коллеги из Admitad Affiliate, достаточно отправить запрос с описанием кейса на ru_team@admitad.com.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Суть офера - найм репетиторов?

0

Привлечение учеников, не репетиторов

0
Читать все 2 комментария
О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Яндекс такси не проставил статус

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

null