{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс TutorOnline: первые результаты по CPA и способы привлечения партнеров

Как сервис онлайн-репетиторов пришел к CPA, какие каналы трафика в приоритете и планы на 2022 год.

CPA рассматривают не только крупные бренды и маркетплейсы, но и нишевые компании. Одной из такой является сервис онлайн-репетиторов TutorOnline. Как они пришли к решению о запуске нового канала продвижения, каких результатов достигли и что ожидают от 2022 года – подробнее в статье.

Образовательная платформа TutorOnline работает с 2011 года и представлена четырьмя блоками: репетиторство, помощь студентам, онлайн-курсы и обучение языкам. В базе компании – 4040 репетиторов из 306 городов России и 1050 учеников, занимающиеся по 30 предметам школьной программы. Основная целевая аудитория – родители, принимающие решение о дополнительном образовании своих детей. Среди особенностей компания выделяет строгий отбор репетиторов.

Только 3-5 из 100 кандидатов проходят отбор. Далее мы постоянно смотрим результаты по каждому репетитору, как он работает и т.д. Постоянно проводим для них вебинары, обучаем их, помогаем наладить хороший образовательный процесс.

Денис Оверин, Операционный директор TutorOnline

По статистике, сервис имеет 95% довольных и постоянных учеников.

Выбор нового канала продвижения

Партнерский маркетинг бренд начал рассматривать в качестве хорошего вклада в маркетинг, главное преимущество которого – оплата по факту приведенного клиента. В качестве партнера TutorOnline выбрал Admitad Affiliate, с которым начали взаимодействие в августе прошлого года. Среди основных плюсов партнерской сети бренд выделяет клиентский сервис и дополнительные инструменты продвижения.

За 2021 год в рамках CPA удалось достичь следующих результатов:

В ближайших планах компании – увеличить выручку по CPA-каналу минимум в 3 раза, или даже в 5-10.

Работа с веб-мастерами

На текущий момент с оффером TutorOnline работают 33 партнера (веб-мастера). Среди них активнее себя проявляют купонные сервисы, онлайн-блоги и СМИ, а тажке арбитраж трафика.

TutorOnline уделяет внимание развитию партнерской программы в Admitad Affiliate: участвуют в марафонах, рассматривают все актуальные предложения от вебов и активно принимают участие в платном размещении на их площадках. Так, на октябрь запланировано промо размещение с тремя крупными промокодными площадками. А в ноябре в рамках «Черной пятницы» будут подключаться к двум крупным площадкам с платным размещением и готовят заманчивое предложение со скидкой для своих клиентов.

Компаниям, которые только начинают работу с CPA-каналом, TutorOnline рекомендует мониторить предложения конкурентов и стараться сделать более «вкусный» оффер. При этом, разумеется, учитывать экономику проекта.

Если у вас есть бизнес и вы рассматриваете новые инструменты для привлечения клиентов – попробуйте рассмотреть партнерский маркетинг. А бесплатную консультацию вам всегда предоставят коллеги из Admitad Affiliate, достаточно отправить запрос с описанием кейса на [email protected].

0
2 комментария
wpym

Суть офера - найм репетиторов?

Ответить
Развернуть ветку
Адмитад Россия
Автор

Привлечение учеников, не репетиторов

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда