Кейс TutorOnline: первые результаты по CPA и способы привлечения партнеров
Как сервис онлайн-репетиторов пришел к CPA, какие каналы трафика в приоритете и планы на 2022 год.
CPA рассматривают не только крупные бренды и маркетплейсы, но и нишевые компании. Одной из такой является сервис онлайн-репетиторов TutorOnline. Как они пришли к решению о запуске нового канала продвижения, каких результатов достигли и что ожидают от 2022 года – подробнее в статье.
Образовательная платформа TutorOnline работает с 2011 года и представлена четырьмя блоками: репетиторство, помощь студентам, онлайн-курсы и обучение языкам. В базе компании – 4040 репетиторов из 306 городов России и 1050 учеников, занимающиеся по 30 предметам школьной программы. Основная целевая аудитория – родители, принимающие решение о дополнительном образовании своих детей. Среди особенностей компания выделяет строгий отбор репетиторов.
Только 3-5 из 100 кандидатов проходят отбор. Далее мы постоянно смотрим результаты по каждому репетитору, как он работает и т.д. Постоянно проводим для них вебинары, обучаем их, помогаем наладить хороший образовательный процесс.
По статистике, сервис имеет 95% довольных и постоянных учеников.
Выбор нового канала продвижения
Партнерский маркетинг бренд начал рассматривать в качестве хорошего вклада в маркетинг, главное преимущество которого – оплата по факту приведенного клиента. В качестве партнера TutorOnline выбрал Admitad Affiliate, с которым начали взаимодействие в августе прошлого года. Среди основных плюсов партнерской сети бренд выделяет клиентский сервис и дополнительные инструменты продвижения.
За 2021 год в рамках CPA удалось достичь следующих результатов:
В ближайших планах компании – увеличить выручку по CPA-каналу минимум в 3 раза, или даже в 5-10.
Работа с веб-мастерами
На текущий момент с оффером TutorOnline работают 33 партнера (веб-мастера). Среди них активнее себя проявляют купонные сервисы, онлайн-блоги и СМИ, а тажке арбитраж трафика.
TutorOnline уделяет внимание развитию партнерской программы в Admitad Affiliate: участвуют в марафонах, рассматривают все актуальные предложения от вебов и активно принимают участие в платном размещении на их площадках. Так, на октябрь запланировано промо размещение с тремя крупными промокодными площадками. А в ноябре в рамках «Черной пятницы» будут подключаться к двум крупным площадкам с платным размещением и готовят заманчивое предложение со скидкой для своих клиентов.
Компаниям, которые только начинают работу с CPA-каналом, TutorOnline рекомендует мониторить предложения конкурентов и стараться сделать более «вкусный» оффер. При этом, разумеется, учитывать экономику проекта.
Если у вас есть бизнес и вы рассматриваете новые инструменты для привлечения клиентов – попробуйте рассмотреть партнерский маркетинг. А бесплатную консультацию вам всегда предоставят коллеги из Admitad Affiliate, достаточно отправить запрос с описанием кейса на ru_team@admitad.com.
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Изучив множества понятий, мы разработали для себя унифицированное. Так что же такое крупногабаритные заказы в e-commerce: крупногабаритный заказ или КГТ (крупногабаритный товар)– это заказ, вес которого от 25 кг до 500 кг, одна из сторон не более 4 метров, сумма всех длин сторон не более 5 метров. Ассортимент таких заказов может быть совершенно раз…
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2024 года.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Суть офера - найм репетиторов?
Привлечение учеников, не репетиторов