Admitad

Кейс GoEuro: метапоисковик билетов на 16% увеличил конверсию на сайте с помощью рекламной сети

Компания вышла на российский рынок и нашла клиентов благодаря кэшбек-сервисам и контенту про путешествия.

GoEuro — немецкий метапоисковик и туристическая платформа для поиска и бронирования билетов. Сервис помогает пользователям выбрать оптимальный маршрут для путешествия по Европе и забронировать билеты на самолёты, поезда и автобусы.

В 2017 году компания выяснила, что европейское направление — одно из самых популярных для россиян. Чтобы привлекать пользователей из России, GoEuro решила продвигаться через CPA-сети, выбрав в качестве партнёра компанию Admitad.

Admitad — платформа партнёрских программ, которую в 2010 году основал немецкий предприниматель Александр Бахманн. Сейчас у компании семь представительств, она работает в 45 странах мира. У Admitad множество партнёров, которые размещают рекламу на своих платформах: кэшбек-сервисы, лидеры мнений, сайты с купонами и контентные проекты, программы лояльности и сообщества в социальных сетях. Рекламодатели не платят Admitad абонентскую плату и дополнительные комиссии — оплачиваются только действия. На время сотрудничества клиенты получают бесплатного консультанта и техническое сопровождение.

CPA-cети или сети партнёрских программ позволяют интернет-компаниям с широкой целевой аудиторией в B2C продвигать свои товары и услуги в интернете с прогнозируемой эффективностью и прозрачным ROI.

Принцип работы сетей прост:

  • Рекламодатели составляют описание необходимых целевых действий (например, покупок, заявок на услуги, регистрации) и назначают за них стоимость — так образуется предложение.

  • Партнёрская сеть размещает предложение на своём сайте, где его находит веб-мастер — владелец площадки, у которой есть аудитория.

  • Если оффер подходит веб-мастеру по тематике, контенту, геолокации и другим показателям, он создает заявку на сотрудничество. После этого веб-мастер генерирует партнёрскую ссылку на сайт рекламодателя и размещает её на своем ресурсе, получая комиссию за переход и последующую конверсию.

Команде GoEuro в начале сотрудничества кроме необходимости выхода на новый рынок требовалось увеличить объём трафика и конверсию лидов. Для достижения этих целей Admitad предложил использовать кэшбек-сервисы, YouTube-каналы, контент-проекты.

Admitad и GoEuro договорились о получении комиссии с оплаченной брони. В такой схеме веб-мастер получает 2% от стоимости билетов, если пользователь их оплатил. В течение 30 дней рекламодатель проверяет все целевые действия и присылает сверку с подтверждением или отклонением. Счёт выставляется за подтвержденные целевые действия.

Позже компании решили опробовать новую схему комиссии — за клик-аут. Если пользователь, который пришёл от веб-мастера на сайт GoEuro, выбрал необходимую дату и билеты, после чего нажал кнопку «Забронировать», заявка считается оформленной. За это веб-мастер получает от 15 до 54 евроцентов в зависимости от геолокации.

При работе по такой схеме веб-мастера могут поступать нечестно: накручивать клики на кнопку, оставляя ненастоящие заявки. В таких случаях служба поддержки Admitad отправляет предупреждение подозрительным партнёрам. Если веб-мастер действительно нарушил правила, его отключают от площадки.

Admitad

Результаты

С октября 2017 года по март 2018 года трафик на сайт GoEuro увеличился на 358% в месяц, а конверсия — на 16%.

Вместе с ростом эффективности увеличивалась и сумма, которую Admitad получает за свои услуги. С начала сотрудничества до написания этой статьи счета выросли в десять раз. Соответственно, выросла выручка GoEuro с привлеченных через партнёров Admitad покупателей.

Анализ кампании показал, что самое большое количество пользователей привлекли контентные проекты — они публиковали статьи о путешествиях по Европе, интегрируя в текст не только ссылку, но и информацию о возможностях и удобстве сервиса. Наибольшее количество оплаченных заказов принесли кэшбек-сервисы.

Больше кейсов о продвижении в интернете — на Admitad Expert 2018

Десятки экспертов в области CPA-маркетинга соберутся 28 сентября в Москве в центре Digital October. Они обсудят тренды и эффективные решения на рынке партнёрского маркетинга. Для каждого из сегментов — электронная коммерция, мобайл, финансы — в Admitad приготовили отдельные доклады. Их представят рекламодатели, партнёры и эксперты из агентств.

{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 7, "likes": 57, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 45430, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Sep 2018 13:09:13 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бахманн

3

пробовал пару раз начать работать с Admitad и как площадка и как рекламодатель - после 7 кругов ада с логином и интерфейсом на кривеньком бутстрапе подумал что не голодный

1

Если что, GoEuro есть и через Travelpayouts. Все проще с регистрацией

0

Согласен, в интерфейсе действительно что-то надо менять.

0

Продолжайте наблюдение.
Нам важно быть в курсе ваших потуг

–1

Поисковик не работает с украинским языком ред.

0

Продолжайте наблюдение.
Нам важно быть в курсе, что не локализовано на украинский язык

2
Читать все 7 комментариев
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

СберМегаМаркет отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Сбербанк легально разводит клиентов

Впервые в жизни оформила кредитную карту (4.09). Выбрала сбербанк с льготным периодом 120 дней. В приложении мне обешали, что через 5 минут карта появится в списке карт на главном экране. Через пару дней я позвонила в банк узнать почему не вижу карту. Мне ответили: "расхождение данных, идите в отделение". Но все данные подтягиваются…

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Рыночная капитализация хардфорка Chia превысила 1,9 млн. $

На текущий момент монета является самой прибыльной, по расчетам калькулятора, доход с 1,01 Tib в более чем в 2 раза выше дохода Chia. Что делает Chives привлекательным для майнеров Chia, которые активно подключаются к проекту с целью вернуть свои вложения.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
null