Кейс GoEuro: метапоисковик билетов на 16% увеличил конверсию на сайте с помощью рекламной сети

Компания вышла на российский рынок и нашла клиентов благодаря кэшбек-сервисам и контенту про путешествия.

Кейс GoEuro: метапоисковик билетов на 16% увеличил конверсию на сайте с помощью рекламной сети
5050

пробовал пару раз начать работать с Admitad и как площадка и как рекламодатель - после 7 кругов ада с логином и интерфейсом на кривеньком бутстрапе подумал что не голодный

2
Ответить

Если что, GoEuro есть и через Travelpayouts. Все проще с регистрацией

Ответить

Согласен, в интерфейсе действительно что-то надо менять.

Ответить

Продолжайте наблюдение.
Нам важно быть в курсе ваших потуг

Ответить