Admitad
803

«Есть два вида клиентов»: зачем разделилась база блогеров EPICSTARS

В начале октября база блогеров EPICSTARS разделилась на два бизнес-направления — площадку для поиска лидеров мнений и рекламное агентство. Как и почему возникла такая необходимость, рассказывают сотрудники EPICSTARS и Admitad.

В закладки

Рост рождает понимание

Российские рекламодатели все активнее прибегают к инфлюенс-маркетингу как для прямых продаж, так и для продвижения продуктов и брендов. Этот канал проникает в рекламные форматы федерального и регионального бизнеса, а лидеры мнений занимают свое место в цепочке многоканальных конверсий и атрибуций.

Платформа EPICSTARS росла вместе с рынком, и этот рост привел к четкому пониманию того, что в инфлюенс-маркетинге есть разные клиенты.

Сегментирование рекламодателей по проблемам и задачам мы стали наблюдать практически сразу после запуска EPICSTARS как онлайн-платформы. Одни были готовы пользоваться нашей глубокой аналитикой и инструментами для размещений рекламы у блогеров самостоятельно (self service), другие хотели оптимизировать этот процесс и отдать его на аутсорсинг более компетентным людям. Для решения таких задач и появилось год назад креативное агенство EPICSTARS, которое помогает брендам становиться еще заметнее и известнее.

Владимир Миролюбов
руководитель платформы EPICSTARS

«Пользователи» работают сами

Первый тип рекламодателей («пользователи») работает с инфлюенс-каналом самостоятельно, не прибегая к услугам экспертов. На стороне рекламодателя сидит маркетолог, который 40 часов в неделю ищет ютуберов, подходящих по бюджету, охвату, срокам и ожидаемому уровню продаж.

Такие менеджеры активно используют платформу, потому что EpicStars может за два клика выдать список нужных блоггеров и сэкономить 5-6 часов рабочего времени в день. Для них инфлюенс-маркетинг это канал продаж, способный увеличить оборот еще на 5% в месяц. Они уже не впервые на платформе, знают, что делают, и готовы оплачивать ее услуги на регулярной основе.

Павел Потасуев
глава московского офиса Admitad Invest

«Заказчики» отдают задачу на аутсорс

Второй тип рекламодателей — «заказчики». Они выдают EPICSTARS только техзадание — бюджетные рамки и (иногда) необходимые целевые показатели. С ними необходимо утвердить лишь подборку блогеров, размещения у которых планируются в рамках кампании. За остальное — бумажную волокиту и коммуникацию с инфлюенсерами — отвечает EPICSTARS.

Вторые клиенты — это те, кто пока хочет только опробовать инфлюенс-маркетинг как канал продаж, но не знает, как подступиться к вопросу. Им непонятно, кто все эти блогеры, куда бежать, за что платить. Непонятно, дорого это или дешево, и что вообще считать успехом. Такие клиенты заносят обычно не очень крупные суммы на тесты. Получают первую пользу, считают ROI и принимают решение, подходит ли им такой канал продаж.

Павел Потасуев
глава московского офиса Admitad Invest

Разные задачи

Платформа EPICSTARS работает на показатель количества успешных самостоятельных сделок между рекламодателем и ютуб-блогером. Самое важное для нее — чтобы рекламодатель и ютуб-блогер заключили между собой как можно больше сделок и остались довольны. Платформа позволяет им быстро найти друг друга, произвести оплату и полный цикл взаимодействия.

Агентство же работает на то, чтобы построить при помощи своих связей, навыков и опыта новый канал дополнительных продаж для своих клиентов. А тем рекламодателям, которые только начинают работу с инфлюенсерами, обеспечить наилучший результат с первого раза, в идеале — сделать их постоянными клиентами.

Инфлюенс как канал постоянно эволюционирует и ребята, которые работают с ним вплотную, лучше всех понимают, куда всё движется и развивается. Поэтому мы и приняли решение дать нашему подразделению еще больше бизнес-самостоятельности, свободы мышления и креатива. А мы как платформа продолжаем работать со статистикой соцсетей, строить прогнозы по эффективности рекламных кампаний и собирать под нашим крылом самых классных инфлюенсеров.

Владимир Миролюбов
руководитель платформы EPICSTARS

Наша цель — помочь клиентам максимально просто разобраться в такой новой сфере, как инфлюенс-маркетинг. На данный момент мы сфокусированы на развитии новых услуг, таких как: креативный сценарий, составление подробнейших предложений для клиента без ведения рекламной кампании и автоматизации уже существующего сервиса.

Мы решаем задачи клиента, оперативно реагируя на новые тренды и достигая заранее оговоренных показателей. Нашими постоянными клиентами являются такие бренды, как Decathlon, «Читай-город», Plarium и другие.

Кристина Ярочкина
руководитель рекламного агентства EPICSTARS
{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 24, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 50283, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Nov 2018 17:27:20 +0300" }
{ "id": 50283, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50283\/get","add":"\/comments\/50283\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50283"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Имхо смысл в агенстве, тока если они могут вместо тебя со 100+ небольшими блогерами проконтактировать.

Ответить
2

Отличная статья!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }