{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Есть два вида клиентов»: зачем разделилась база блогеров EPICSTARS

В начале октября база блогеров EPICSTARS разделилась на два бизнес-направления — площадку для поиска лидеров мнений и рекламное агентство. Как и почему возникла такая необходимость, рассказывают сотрудники EPICSTARS и Admitad.

Рост рождает понимание

Российские рекламодатели все активнее прибегают к инфлюенс-маркетингу как для прямых продаж, так и для продвижения продуктов и брендов. Этот канал проникает в рекламные форматы федерального и регионального бизнеса, а лидеры мнений занимают свое место в цепочке многоканальных конверсий и атрибуций.

Платформа EPICSTARS росла вместе с рынком, и этот рост привел к четкому пониманию того, что в инфлюенс-маркетинге есть разные клиенты.

Сегментирование рекламодателей по проблемам и задачам мы стали наблюдать практически сразу после запуска EPICSTARS как онлайн-платформы. Одни были готовы пользоваться нашей глубокой аналитикой и инструментами для размещений рекламы у блогеров самостоятельно (self service), другие хотели оптимизировать этот процесс и отдать его на аутсорсинг более компетентным людям. Для решения таких задач и появилось год назад креативное агенство EPICSTARS, которое помогает брендам становиться еще заметнее и известнее.

Владимир Миролюбов, руководитель платформы EPICSTARS

«Пользователи» работают сами

Первый тип рекламодателей («пользователи») работает с инфлюенс-каналом самостоятельно, не прибегая к услугам экспертов. На стороне рекламодателя сидит маркетолог, который 40 часов в неделю ищет ютуберов, подходящих по бюджету, охвату, срокам и ожидаемому уровню продаж.

Такие менеджеры активно используют платформу, потому что EpicStars может за два клика выдать список нужных блоггеров и сэкономить 5-6 часов рабочего времени в день. Для них инфлюенс-маркетинг это канал продаж, способный увеличить оборот еще на 5% в месяц. Они уже не впервые на платформе, знают, что делают, и готовы оплачивать ее услуги на регулярной основе.

Павел Потасуев, глава московского офиса Admitad Invest

«Заказчики» отдают задачу на аутсорс

Второй тип рекламодателей — «заказчики». Они выдают EPICSTARS только техзадание — бюджетные рамки и (иногда) необходимые целевые показатели. С ними необходимо утвердить лишь подборку блогеров, размещения у которых планируются в рамках кампании. За остальное — бумажную волокиту и коммуникацию с инфлюенсерами — отвечает EPICSTARS.

Вторые клиенты — это те, кто пока хочет только опробовать инфлюенс-маркетинг как канал продаж, но не знает, как подступиться к вопросу. Им непонятно, кто все эти блогеры, куда бежать, за что платить. Непонятно, дорого это или дешево, и что вообще считать успехом. Такие клиенты заносят обычно не очень крупные суммы на тесты. Получают первую пользу, считают ROI и принимают решение, подходит ли им такой канал продаж.

Павел Потасуев, глава московского офиса Admitad Invest

Разные задачи

Платформа EPICSTARS работает на показатель количества успешных самостоятельных сделок между рекламодателем и ютуб-блогером. Самое важное для нее — чтобы рекламодатель и ютуб-блогер заключили между собой как можно больше сделок и остались довольны. Платформа позволяет им быстро найти друг друга, произвести оплату и полный цикл взаимодействия.

Агентство же работает на то, чтобы построить при помощи своих связей, навыков и опыта новый канал дополнительных продаж для своих клиентов. А тем рекламодателям, которые только начинают работу с инфлюенсерами, обеспечить наилучший результат с первого раза, в идеале — сделать их постоянными клиентами.

Инфлюенс как канал постоянно эволюционирует и ребята, которые работают с ним вплотную, лучше всех понимают, куда всё движется и развивается. Поэтому мы и приняли решение дать нашему подразделению еще больше бизнес-самостоятельности, свободы мышления и креатива. А мы как платформа продолжаем работать со статистикой соцсетей, строить прогнозы по эффективности рекламных кампаний и собирать под нашим крылом самых классных инфлюенсеров.

Владимир Миролюбов, руководитель платформы EPICSTARS

Наша цель — помочь клиентам максимально просто разобраться в такой новой сфере, как инфлюенс-маркетинг. На данный момент мы сфокусированы на развитии новых услуг, таких как: креативный сценарий, составление подробнейших предложений для клиента без ведения рекламной кампании и автоматизации уже существующего сервиса.

Мы решаем задачи клиента, оперативно реагируя на новые тренды и достигая заранее оговоренных показателей. Нашими постоянными клиентами являются такие бренды, как Decathlon, «Читай-город», Plarium и другие.

Кристина Ярочкина, руководитель рекламного агентства EPICSTARS
0
2 комментария
XageRu

Имхо смысл в агенстве, тока если они могут вместо тебя со 100+ небольшими блогерами проконтактировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ркия Бареева

Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда