«Есть два вида клиентов»: зачем разделилась база блогеров EPICSTARS
В начале октября база блогеров EPICSTARS разделилась на два бизнес-направления — площадку для поиска лидеров мнений и рекламное агентство. Как и почему возникла такая необходимость, рассказывают сотрудники EPICSTARS и Admitad.
Рост рождает понимание
Российские рекламодатели все активнее прибегают к инфлюенс-маркетингу как для прямых продаж, так и для продвижения продуктов и брендов. Этот канал проникает в рекламные форматы федерального и регионального бизнеса, а лидеры мнений занимают свое место в цепочке многоканальных конверсий и атрибуций.
Платформа EPICSTARS росла вместе с рынком, и этот рост привел к четкому пониманию того, что в инфлюенс-маркетинге есть разные клиенты.
«Пользователи» работают сами
Первый тип рекламодателей («пользователи») работает с инфлюенс-каналом самостоятельно, не прибегая к услугам экспертов. На стороне рекламодателя сидит маркетолог, который 40 часов в неделю ищет ютуберов, подходящих по бюджету, охвату, срокам и ожидаемому уровню продаж.
«Заказчики» отдают задачу на аутсорс
Второй тип рекламодателей — «заказчики». Они выдают EPICSTARS только техзадание — бюджетные рамки и (иногда) необходимые целевые показатели. С ними необходимо утвердить лишь подборку блогеров, размещения у которых планируются в рамках кампании. За остальное — бумажную волокиту и коммуникацию с инфлюенсерами — отвечает EPICSTARS.
Разные задачи
Платформа EPICSTARS работает на показатель количества успешных самостоятельных сделок между рекламодателем и ютуб-блогером. Самое важное для нее — чтобы рекламодатель и ютуб-блогер заключили между собой как можно больше сделок и остались довольны. Платформа позволяет им быстро найти друг друга, произвести оплату и полный цикл взаимодействия.
Агентство же работает на то, чтобы построить при помощи своих связей, навыков и опыта новый канал дополнительных продаж для своих клиентов. А тем рекламодателям, которые только начинают работу с инфлюенсерами, обеспечить наилучший результат с первого раза, в идеале — сделать их постоянными клиентами.
Имхо смысл в агенстве, тока если они могут вместо тебя со 100+ небольшими блогерами проконтактировать.
Отличная статья!