Как брендовые запросы могут испортить имидж компании

Брендформанс, а потом еще немножечко догнать ремаркетингом, ну и не забыть снять сливки с результатов бренд лифта, что может быть прекрасней? А что, если мы разрушим эту идиллию и скажем, что брендовые запросы могут стать настоящим проклятием и разрушить имидж компании?

Герой нашей новой истории не человек, а целый большой бренд, представитель древнейшей профессии ростовщиков. Умеренные ставки, выгодные условия, а сервис просто загляденье. В имя героя вложены большие средства, а для поддержания чистоты репутации работает целый отдел специалистов. В общем мы видим надежного партнера с именем, который заботится о своем имидже.

Как брендовые запросы могут испортить имидж компании

Его антагонистами становятся менее приятные игроки, можно сказать, микрофинансовые ростовщики, которые не имеют столько времени, желания и денег, чтобы развить свой бизнес, а значит и не имеют потока клиентов для обеспечения рыночных условий, в которых они могут состязаться с более крупными конкурентами. И тут ничего нового, зачем развивать что-то с нуля, если уже есть раскрученное старое. История нечестной конкуренции начинается веками назад, когда торговые марки не регистрировались, а каждый пытался присвоить изобретение себе. Открытие печатных станков положило начало плагиату, а приход рекламы в диджитал среду породил теневые схемы, которые позволяли озолотиться на чужом бренде.

Любой шаг общества сопровождается появлением новых мошеннических схем, вот уже в рамках последней конференции по безопасности в Барселоне обсуждают регулирование дипфейков и других материалов, сгенерированных искусственным интеллектом.

В нашем случае до дипфейков не дошло, ситуация развернулась в конкуренции по брендовым запросам, куда вступили более мелкие игроки, а значит менее контролируемые и не ограниченные нормами этики в рекламных сообщениях. Трафик начал уходить к конкуренту, а отдел продаж заметил отток лидов.

Что в итоге:

Потери в трафике по брендовым запросам, а значит и в лидах составили ~ 10%, что для крупного рекламодателя стало довольно существенно. Но есть и другая сторона, попадая на сайты микрофинансовых организаций потенциальные клиенты банка проходили по воронке, не обращая внимание на отсутствие логотипа, и получали кредиты на кабальных условиях со скрытыми процентами. Что моментально повлияло на репутацию и негативные отзывы.

Как брендовые запросы могут испортить имидж компании

И что? Теперь каждый час проверять выдачу по брендовым запросам?

Не беспокойтесь, AdSensor все сделает за вас, сенсор “Низкая позиция в поиске у брендовых кампаний” позволит настроить автоматический мониторинг, а при получении оповещений останется лишь скорректировать ставку.

Собственно, так и сделал наш герой, настроив ежедневный мониторинг за брендовыми запросами, пригодились и другие сенсоры, но это уже завязка для другой истории.

Если ваша компания сильно зависит от брендовых запросов и не хочет терять ни одного лида - подключайте сервис AdSensor и проверяйте ваши кампании по 150+ параметрам в автоматическом режиме. Вводите промокод VC10 и получайте 3 дня бесплатного демо-доступа и скидку 10% на первый платеж по ссылке adsensor.ru.

44
Начать дискуссию