История одной ошибки или как мы придумали создать сервис автоматической проверки интернет-рекламы

В рутине работы, за разработкой новых алгоритмов проверок рекламных кампаний, мы забываем о главном, а с чего все начиналось? Сейчас сервис насчитывает более 150 сенсоров рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе, а буквально несколько лет назад, мы еще не знали, что соберемся такой командой и объединимся одной целью - сделать мир диджитала лучше. И так, запасайтесь попкорном, сейчас мы все расскажем.

Идея AdSensor возникла всего с 1 ошибки , виной которой - человеческий фактор, который достиг своего апогея в начале 2019 года. Как и во многих SaaS-решениях, точкой отсчета стала боль бизнеса - рекламного агентства, которое в момент масштабирования теряло качество за счет несовершенства человеческого глаза, который пропускал ошибки одну за другой. Не помогали выговоры, штрафы, увольнения и запугивания исполнителей, ошибки повторялись с тем же процентом, а при повышения нагрузки, процент вырастал сильнее. Временным решением стали чек-листы, но и они не избавили от ошибок на 100%.

История одной ошибки или как мы придумали создать сервис автоматической проверки интернет-рекламы

В сложной ситуации возникла идея, руководствуясь опытом старших товарищей из IT, которые давно уже автоматизировали поиск ошибок в коде, повторить этот успех в маркетинге. Первые пилотные сенсоры были готовы и сразу тестировались на бою перформанс отделом. Результат превзошел ожидания - временные косты падали, а качество росло, специалисты вальяжно прогуливались по офису и встречались с шутками за кулером.

И тут пришло самое важное осознание, нет смысла исправлять корень и источник ошибок, проще и эффективнее быстро их находить и исправлять.

Провожая 2019 год пузырчатым праздничным напитком мы и не думали, какую актуальность и востребованность на рынке сервис получит в 2020 году. И так, начался Covid, рынок рекламы сокращался, многие рекламодатели замерли в ожидании, а другие стали трепетней относится к своим бюджетам, эра маркетинга без аналитики полностью завершилась. Но началась эра AdSensor, именно в 2020 году мы получили первые запросы на аудиты и регулярные проверки, а это значило, что пора сделать сервис юзер-френдли и вывести его на открытый рынок рекламы.

В конце 2020 года были описаны основные типовые ошибки, которые мы собрали с ведущих игроков рынка перформанса, разработаны сенсоры и система оповещений через Telegram. Это было дерзко, а мы были молодыми и задорными и хотели мотивировать бизнес к скорейшему исправлению ошибок. Tone of Voice мы смягчили уже в 2021, а также добавили полноценный интерфейс, где можно следить за динамикой здоровья рекламных кампаний, а также анализировать ретроспективу данных.

История одной ошибки или как мы придумали создать сервис автоматической проверки интернет-рекламы

В 2022 году сервис уже умел полноценно анализировать рекламу в Яндексе, Google, VK и прочих запрещенных сейчас сетей. Но была одна проблема, Яндекс менял систему с молниеносной скоростью, пытаясь успеть и собрать все желания клиентов по инструментарию, не отставал и Вконтакте, в течение 22 и 23 года мы вместе с рынком адаптировались под новые реалии, подстраивали сенсоры под новые типы рекламных кампаниях и даже площадки, в случае с VK Реклама.

История одной ошибки или как мы придумали создать сервис автоматической проверки интернет-рекламы

Сегодня, мы можем с уверенностью сказать, что AdSensor является самым большим сервисом по поиску ошибок в digital рекламе, который агрегирует в себе более 150 проверок. Сервис ежедневно проверяет более 10 000 проектов с ежемесячным рекламным бюджетом более 5 миллиардов рублей. Экономит 45 000+ человеко-часов и до 18% бюджета пользователей, в автоматическом режиме подсвечивая более 17 000 000 ошибок в месяц.

С решения одной ошибки до десятка миллионов всего за несколько лет, весомо, согласитесь?

1
2 комментария

интересно

Ответить

меня реально удивляет, как AdSensor вырос за эти несколько лет

Ответить