AdSensor, как альтернатива отдела контроля качества в рекламном агентстве

К сожалению, человек редко признает ошибки и это чистая психология. Токсичный предыдущий опыт, оценка коллег, порицание и взыскания - давят на нервную систему и заставляют нас скрываться и тратить время на долгие продумывания цепочек вранья. Пожалуй, у каждого в опыте был коллега, чьими историями про опоздания можно было украсить книгу по менеджменту или сборник новелл про офис. К сожалению, это все негативное влияет на бизнес, замалчивания ошибок сказывается и на системные проблемы в эффективности рекламы, об этом сегодня и поговорим.

Многие рекламные агентства, проходя статус стартапа сталкиваются с систематизацией процессов, создания регламентов и апдейт слишком простых систем тикетинга, также встает вопрос и качества, ведь его требуют большие клиенты, а часто, в договорах прописаны штрафные санкции, которые могут превратить высокомаржинальный проект в пассив. Именно тогда встает вопрос создания Quality Control или отдела по работе с качеством рекламы. Рассмотрим два варианта использования системы AdSensor для создания или интеграции сервиса в работу с качеством.

AdSensor, как альтернатива отдела контроля качества в рекламном агентстве

Вариант №1 Простой

Отдел качества в вашем агентстве уже существует и вы нашли способ встроить его в ежедневную работу digital-рекламы. В данном случае, AdSensor позволит:

  • Ускорить работу специалистов, автоматизировав процессы
  • Ввести регламенты по исправлению ошибок и таймингам
  • Следить за динамикой и скоростью исправления
  • Узнавать частотность и искать корень проблем в проектах или специалистах
  • Улучшить качество рекламных кампаний при минимальных временных издержках.

В данном случае, все логично, вы можете интегрировать сервис в работу QC и сэкономить на ресурсах, особенно, если специалисты находятся на почасовой ставке или аутсорсе. AdSensor не ошибается, способен тонко подстраиваться под бизнес или даже под конкретного специалиста и подсвечивать ошибки только с необходимыми для эффективностями параметрами. Менеджерам качества достаточно лишь рассылать отчеты об ошибкам линейным специалистам и следить за динамикой.

Вариант №2 Бутиковое агентство

Часто случается, что в погоне за первыми клиентами агентства режут косты, поэтому отдел качества попросту не вписывается в модель бизнеса или нужен периодически для аудитов. С данным вопросом также поможет AdSensor, улучшив качество, а значит и коммерческие показатели рекламных кампаний. Для интеграции понадобится несколько этапов:

  • Определение ролей. На данном этапе необходимо выделить должность, которая будет выполнять функции контроля, так как это не отнимет и 30 минут в день, сотрудником может стать любой руководитель или даже СЕО компании.
  • Автоматизация рутины. Сервис необходимо распределить как для управляющего\контролирующего состава, так и для специалистов.
  • Как только специалисты получили доступ к Биг Дате ошибок своих проектов, можно начинать мониторинг с периметра, здесь необходимо провести тонкие настройки и следить за самыми критичными параметрами, ежемесячно, можно снимать более расширенные отчеты для оценки работы специалистов.
AdSensor, как альтернатива отдела контроля качества в рекламном агентстве

Интеграция AdSensor как инструмента QC позволит существенно сократить издержки на фонд оплаты труда, ускорить мониторинг ошибок до 40%, а также построить эффективные цепочки процессов по их исправлению.

Важно указать, что сервис не только экономит время сотрудников, которое иногда сложно осметить, особенно если у вас принято работать с переработками. AdSensor возвращает фокус специалистов на главную цель - генерацию выручки, а значит растет не только качество но и показатели ваших рекламных кампаний, а бизнес клиентов развивается - а это залог пролонгации работы с любым клиентом.

Получите 3 дня бесплатного демо-доступа к сервису AdSensor и скидку 10% на первый платеж по промокоду vc, регистрируйтесь по ссылке.

66
Начать дискуссию