Кейс: Генерация изображений в Stable Diffusion для запуска трафика в онлайн-школу нейросетей
Кейс, который заслуживает особое место в нашем сердечке - так как на этом проекте наши дизайнеры смогли показать ВСЕ свои умения по работе с искусственным интеллектом 🔥
Ниша: обучение работе с нейросетями
Цель и задачи рекламы: посмотреть конверсию воронок на трафике по РФ-аудитории
KPI: 600 руб
Пару месяцев назад к нам на трафик пришла онлайн-школа, которая обучает ИИ-профессиям людей старшего поколения.
Ребята помогают разобраться с тем:
— что такое нейросети,
— как с их помощью писать тексты и рисовать картинки,
— как начать зарабатывать онлайн и так далее.
Как мы подумали - ниша интересная и перспективная.
Тем более, что у нас уже есть опыт работы по ВК и РСЯ с нишей обучения нейросетям проф дизайнеров с регами по 220-240 руб.
Но проблема конкретно тут состояла в том, что клиент никогда раньше не лил трафик на РФ - и все его воронки были ориентированы только на людей, уже живущих за границей.
Задача была:
тестово политься трафиком ВК со старого кабинета, чтобы оценить перспективность российского рынка и посмотреть математику по воронкам.
Мы честно озвучили все риски, но в ответ услышали утвердительное “да, все понимаем” и приступили к запуску 🚀
В момент старта работы по проекту не было четкого понимания по тому, кто является ЦА онлайн-школы, так как люди, живущие в России и за границей, достаточно сильно отличаются по менталитету и потребностям.
Мы предположили, что это люди возраста 35+, которые интересуются нейросетями:
- либо как способом дополнительного заработка и повышения чека на свои услуги,
- либо люди старшего поколения, которые боятся отстать от прогресса и воспринимают обучение просто как формат общения и коммуникации.
В целом, то ли нам повезло, то ли что, но мы с первого раза смогли попасть офферами в широкую аудиторию. И люди начали активно кликать.
Но тут мы столкнулись с новой проблемой: низкой конверсией посадочной страницы.
Предложили клиенту внести некоторые изменения в ленд или начать вести трафик на сенлер - но потом на общем созвано приняли решение, что этот запуск тестируем и ведем трафик только на основной ленд - без изменений в пути клиента.
В ходе запуска протестировали более 7 аудиторий и получили лучшие результаты по трем из них:
— активных пользователей в сообществах обучения заработку на нейросетях и похожая на них аудитория,
— ключи “заработок на нейросетях”,
— ключи “обучение по нейросетям”.
Нашли шикарные связки с регистрациями по 150-250 руб (скрин ниже), посмотрели, что они доходят до вебинара, и постепенно перешли к их масштабированию.
Лучший результат был получен с оффера “Ищу 7 человек, которые хотят обучиться работе с нейросетями” со сгенерированной картинкой со стеклянными цветами.
Также отлично сработали глаза девушки, обращенные прямо на зрителя.
ИТОГО:
Бюджет ВКонтакте: 57 914 руб
Регистраций: 108
Стоимость регистрации: 534 руб
Доходимость до вебинара: 51% (!!)
Получено 4 заявки на оплату (!)
Как продать дорогую услугу в узкой нише? Приведите трафик через классику онлайн-образования — вебинар. Так сделал последний клиент моего агентства и заработал с нашей рекламы почти 800 000 ₽.
Раскрываю результаты запусков рекламных кампаний за вторую половину 2024 для проектов в нишах обучения восточным практикам, нумерологии, психологии и астрологии.
Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…
34 года в жизни, 14 лет в маркетинге, 5 лет в руководстве проектами
Пишите письма мелким почерком в TG: @Andrei_Debelyi