реклама
разместить

Кейс: Генерация изображений в Stable Diffusion для запуска трафика в онлайн-школу нейросетей

Кейс, который заслуживает особое место в нашем сердечке - так как на этом проекте наши дизайнеры смогли показать ВСЕ свои умения по работе с искусственным интеллектом 🔥

Кейс: Генерация изображений в Stable Diffusion для запуска трафика в онлайн-школу нейросетей

Ниша: обучение работе с нейросетями

Цель и задачи рекламы: посмотреть конверсию воронок на трафике по РФ-аудитории

KPI: 600 руб

Пару месяцев назад к нам на трафик пришла онлайн-школа, которая обучает ИИ-профессиям людей старшего поколения.

Ребята помогают разобраться с тем:

— что такое нейросети,

— как с их помощью писать тексты и рисовать картинки,

— как начать зарабатывать онлайн и так далее.

Как мы подумали - ниша интересная и перспективная.

Тем более, что у нас уже есть опыт работы по ВК и РСЯ с нишей обучения нейросетям проф дизайнеров с регами по 220-240 руб.

Но проблема конкретно тут состояла в том, что клиент никогда раньше не лил трафик на РФ - и все его воронки были ориентированы только на людей, уже живущих за границей.

Задача была:

тестово политься трафиком ВК со старого кабинета, чтобы оценить перспективность российского рынка и посмотреть математику по воронкам.

Мы честно озвучили все риски, но в ответ услышали утвердительное “да, все понимаем” и приступили к запуску 🚀

В момент старта работы по проекту не было четкого понимания по тому, кто является ЦА онлайн-школы, так как люди, живущие в России и за границей, достаточно сильно отличаются по менталитету и потребностям.

Мы предположили, что это люди возраста 35+, которые интересуются нейросетями:

  • либо как способом дополнительного заработка и повышения чека на свои услуги,
  • либо люди старшего поколения, которые боятся отстать от прогресса и воспринимают обучение просто как формат общения и коммуникации.

В целом, то ли нам повезло, то ли что, но мы с первого раза смогли попасть офферами в широкую аудиторию. И люди начали активно кликать.

Но тут мы столкнулись с новой проблемой: низкой конверсией посадочной страницы.

Предложили клиенту внести некоторые изменения в ленд или начать вести трафик на сенлер - но потом на общем созвано приняли решение, что этот запуск тестируем и ведем трафик только на основной ленд - без изменений в пути клиента.

В ходе запуска протестировали более 7 аудиторий и получили лучшие результаты по трем из них:

— активных пользователей в сообществах обучения заработку на нейросетях и похожая на них аудитория,

— ключи “заработок на нейросетях”,

— ключи “обучение по нейросетям”.

Скриншот части ежедневной отчетной таблицы
Скриншот части ежедневной отчетной таблицы

Нашли шикарные связки с регистрациями по 150-250 руб (скрин ниже), посмотрели, что они доходят до вебинара, и постепенно перешли к их масштабированию.

Лучший результат был получен с оффера “Ищу 7 человек, которые хотят обучиться работе с нейросетями” со сгенерированной картинкой со стеклянными цветами.

Также отлично сработали глаза девушки, обращенные прямо на зрителя.

ИТОГО:

Бюджет ВКонтакте: 57 914 руб

Регистраций: 108

Стоимость регистрации: 534 руб

Доходимость до вебинара: 51% (!!)

Получено 4 заявки на оплату (!)

Скрин кабинета в Локтаре
Скрин кабинета в Локтаре
Скрин части связок
Скрин части связок
реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: 400% окупаемости с рекламы ВК в нише посуточной аренды

Как продать дорогую услугу в узкой нише? Приведите трафик через классику онлайн-образования — вебинар. Так сделал последний клиент моего агентства и заработал с нашей рекламы почти 800 000 ₽.

Кейс: 400% окупаемости с рекламы ВК в нише посуточной аренды
44
33
22
реклама
разместить
Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%
Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%
22
Перспективы трейдинга с брокером Kanyon Trading SCS

Инновации и надежность для успешной торговли

Кейс: реализовали в ВК 20,5 миллионов рекламного бюджета в нишах психологии и эзотерики

Раскрываю результаты запусков рекламных кампаний за вторую половину 2024 для проектов в нишах обучения восточным практикам, нумерологии, психологии и астрологии.

Кейс: реализовали в ВК 20,5 миллионов рекламного бюджета в нишах психологии и эзотерики
33
22
11
11
11
Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀

Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…

Кейс по таргету инстаграм: продвижение онлайн-школы иностранного языка или как за месяц собрать 30 учеников и сделать полный запуск на 6000$ с нуля🚀
11
Трафик: создаем свою Партнерскую программу

34 года в жизни, 14 лет в маркетинге, 5 лет в руководстве проектами

Пишите письма мелким почерком в TG: @Andrei_Debelyi

22
Переподготовка на детского врача уролога-андролога: обязанности, места работы, виды программ, когда и где пройти обучение с дипломом
Переподготовка на детского врача уролога-андролога: обязанности, места работы, виды программ, когда и где пройти обучение с дипломом
Кейс: Как с помощью SMM удалось привести более 300 человек на курс по перманентному макияжу с нуля
Кейс: Как с помощью SMM удалось привести более 300 человек на курс по перманентному макияжу с нуля
11
[]