Кроме того, ИИ открывает пространство для персонализации туристических услуг. Например, интерфейсы на базе ИИ предоставляют индивидуальные рекомендации в режиме реального времени, что впечатляет гостей. Персонализировать можно и продажи туристических товаров и услуг, чтобы повысить конверсию и использовать возможности перекрестных продаж, которые в противном случае остаются незамеченными. Персонализированные предложения улучшают эмоциональные связи между компаниями и путешественниками — если, конечно, удаётся найти баланс между автоматизированным удобством и подлинной теплотой человеческого обслуживания.
Искусственного интеллекта недостаточно для работы с людьми, особенно в службе поддержки в контактных центрах, на которых мы специализируемся. Работа живых операторов с эмоциональным интеллектом обязательна, чтобы помогать людям.
А еще можно использовать различные переводчики особенно в странах, где не говорят на английском. Мы недавно опубликовали статью для тех, кто решил поехать в Китай, может, вам будет это полезно :)
https://vc.ru/travel/1644823-9-poleznyh-sovetov-esli-vy-sobralis-poehat-v-kitai