Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства

Представьте: вы звоните в туристическое агентство и вам отвечает оператор, который знает ваши предпочтения, — например, любимый тип места или потребности в оборудовании номера. ИИ собирает данные, выдаёт их агентам — и так вносит вклад в революцию в тревел-индустрии. Как работает искусственный интеллект в туризме и гостеприимстве — в блоге.

Помогает быстрее выводить сотрудников в линию

ИИ помогает быстрее обучать агентов и включать их в рабочий процесс. Это особенно актуально, например, в пиковые сезоны. Благодаря быстрому и эффективному обучению можно гарантировать, что эксперты по работе с клиентами справятся с возросшим спросом на высоком уровне.

В Teleperformance по всему миру постепенно внедряют обучающий инструмент на базе ИИ, который воспроизводит реальные сценарии работы с клиентами. Агенты оттачивают свои навыки перед тем, как выходить в линию. Когда агенты уже работают с реальными людьми, инструменты управления производительностью на основе ИИ выявляют области, в которых операторы испытывают трудности, — и создают микрообучение под потребности сотрудников.

Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства

Повышает эффективность и скорость работы

ИИ решает рутинные задачи вроде ускоренной регистрации и подтверждения бронирования, непрерывно отвечает клиентам на простые или наиболее популярные вопросы, чтобы удовлетворить их потребности. Агенты тем временем помогают клиентам справиться с нестандартными ситуациями. Есть сотрудники, которые контролируют качество работы ИИ и участвуют в его донастройке. Такой баланс обеспечивает бесперебойную работу даже в самые загруженные периоды года.

Также умные решения для туристического бизнеса помогают операторам быстрее обрабатывать клиентские запросы. ИИ ссылается на прошлые звонки или электронные письма, связанные с проблемой клиента, по которой уже был запрос. Например, если бы вы звонили по поводу выдачи багажа, оператор благодаря ИИ уже знал бы, на какой стадии возврат чемоданов. Такая преемственность помогает быстрее добраться до корня проблемы, что повышает удовлетворенность клиентов.

Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства

Увеличивает выручку

Благодаря хорошо обученным агентам и эффективной работе искусственного интеллекта компании могут больше зарабатывать. Например, в сфере туризма и гостеприимства инструменты на основе искусственного интеллекта помогают управлять потоком бронирований и запросов клиентов, чтобы не упускать ни одного из них. Также с помощью ИИ-инструментов компании в сфере гостеприимства могут определить наиболее выгодные стратегии ценообразования и распределения номеров.

Кроме того, ИИ открывает пространство для персонализации туристических услуг. Например, интерфейсы на базе ИИ предоставляют индивидуальные рекомендации в режиме реального времени, что впечатляет гостей. Персонализировать можно и продажи туристических товаров и услуг, чтобы повысить конверсию и использовать возможности перекрестных продаж, которые в противном случае остаются незамеченными. Персонализированные предложения улучшают эмоциональные связи между компаниями и путешественниками — если, конечно, удаётся найти баланс между автоматизированным удобством и подлинной теплотой человеческого обслуживания.

Как ИИ улучшает клиентский опыт в сфере туризма и гостеприимства

Помогает принимать решения

Применение ИИ в отрасли путешествий и гостеприимства становится основой стратегического планирования. Он наделяет лиц, принимающих решения, прогностическими моделями и глубокой аналитикой, делает каждый шаг бизнеса рассчитанным и подкрепленным данными. ИИ в сфере путешествий и гостеприимства выступает в роли молчаливого стратега в зале заседаний, направляя цифры и тенденции.

* * *

Большинство усовершенствований за счёт ИИ происходят в фоновом режиме, и клиент не всегда знает об этом. Главным действующим лицом остаётся оператор, специалист по работе с клиентами, готовый отвечать за то, чтобы каждый клиент чувствовал себя ценным и понятым. Задача ИИ — сделать каждое взаимодействие эффективным, точным и персонализированным.

Мы в Teleperformance уверены: ИИ не заменяет человеческое общение, а усиливает его. Оснащая наших людей, процессы и технологии искусственным интеллектом, мы предлагаем клиентам более быструю, персонализированную и чуткую поддержку.

33
2 комментария
Комментарий удалён модератором

Искусственного интеллекта недостаточно для работы с людьми, особенно в службе поддержки в контактных центрах, на которых мы специализируемся. Работа живых операторов с эмоциональным интеллектом обязательна, чтобы помогать людям.

1
Ответить

А еще можно использовать различные переводчики особенно в странах, где не говорят на английском. Мы недавно опубликовали статью для тех, кто решил поехать в Китай, может, вам будет это полезно :)
https://vc.ru/travel/1644823-9-poleznyh-sovetov-esli-vy-sobralis-poehat-v-kitai

Ответить