Любой бизнес по мере своего роста и развития сталкивается с необходимостью автоматизации процессов. В ней видят перспективы увеличить прибыль, разнообразить клиентский опыт, сэкономить силы сотрудников и увеличить объем выпуска. В производстве автоматизация используется давно – вспомним Генри Форда. Однако в маркетинге и продажах это довольно свежее явление. В автоматизации такого рода процессов на помощь предпринимателям приходит искусственный интеллект. Прогнозируется, что к 2025 году доход от ИИ-услуг увеличится до $126 млрд., по сравнению с $62,5 млрд. в 2022 году. К 2030 году вклад ИИ в экономику оценивается до $15.7 трлн., с увеличением ВВП развитых стран до 26%. Трудно переоценить вклад технологий автоматизации в экономику.
После года работы с чат-ботами, типа GPT, bard, gemini -я сразу распознаю текст сгенерированный ИИ, и не читаю его, по причине отсутствие полезной информативности. Их структура текста такова, что она не несет за собой ничего кроме шаблонов бездушности. Этот же текст я дочитал до конце и в очередной раз убедился в пресности, и бесполезности текстов ботов на данную тему.