Успешная продажа — быстрая продажа. Но как провести сделку качественно, без потери лида? Для многих компаний ответ на этот вопрос — автоматизация. По данным Exploding Topics, 76% компаний уже используют автоматизацию в маркетинге. Тот же тренд актуален для продаж. Для качественной автоматизации бизнес использует новейшие дополнения своего технологи…
Salestech – один из самых быстрорастущих сегментов в IT. Компании по всему миру автоматизируют процессы для большей окупаемости и экономии сил сотрудников. Salestech-инструменты и технологии при правильном использовании оптимизируют процессы продаж, улучшают взаимодействие с клиентами и в конечном итоге повышают производительность отдела продаж, по…
Что приходит на ум, когда говорят о нейросетях? Наверняка в этом списке будут ChatGPT, Midjourney, Stable Diffusion или Deepl. Сейчас модели искусственного интеллекта очень популярны. В том числе в бизнесе: по данным Exploding Topics, 82% компаний так или иначе пользуются ИИ-продуктами. Применение таких инструментов — самое разнообразное, от досуго…
В конкурентной борьбе помогает Salestech — набор технических решений для автоматизации большинства рутинных задач. С его помощью исследования клиентской базы также становятся эффективнее. Ежегодно рынок Salestech-решений растет в среднем на 11,4%, с 2019 по 2024 он вырос с $2 млрд. до $3,4 млрд. Давайте разберемся подробнее, почему Salestech так во…
Поговорим об обмене технологиями между маркетингом и продажами. Журнал Fortune прогнозирует бурный рост рынка решений для автоматизации маркетинга: с $5,8 млрд в 2023 году до $13,5 млрд к 2030 году. Стоимость растет вслед за запросом пользователей на качественные цифровые решения. Российские компании пока только начинают активно внедрять решения дл…