Маркетинг и продажи часто путают из-за схожих функций. Это связано с развитием Martech, который все активнее использует возможности ИИ для улучшения процессов лидогенерации. Продажи также не стоят на месте, поэтому все чаще говорят о Salestech — технологиях автоматизации и кастомизации продаж. Отделы продаж интегрировали технологии маркетинга в свою деятельность, что значительно повысило их эффективность. Давайте разберемся, какие именно технологии оказались полезны для каждой из сфер.
Сам только узнал о Martech и Salestech. До этого действительно думал, что это одно и то же. Теперь всё разложили по полочкам.
Сам сейчас в сейлстехе. У нас пока мало компаний, которые работают в этой нише. Интересно узнать как вообще дела на рынке РФ.
Вот это инсайт! Интересно было бы глубже изучить тренды этой индустрии.