Какие нейросети можно использовать при создании стратегии?

Какие нейросети можно использовать при создании стратегии?

Мы уже рассказывали выше о создании и видах стратегий. А теперь мы подготовили подборку инструментов ИИ, которые пригодятся, если вы решили разработать стратегию самостоятельно.

1) Нейроскрайб – ИИ, который может помочь с созданием карты целевой аудитории и постановкой целей по SMART

Преимущества:

✅ очень доступные и понятные инструкции для пользования платформой – видео под каждую опцию нейросети в зависимости от задач, которые вам нужны (написать текст рекламы, создать контент-план);

✅ быстрая регистрация на платформе без звонков и СМС;

✅ бесплатный тариф;

✅ ОЧЕНЬ удобная платформа, в которой вы точно не заблудитесь (огромный респект создателям);

✅ наличие удобных шаблонов – цели по SMART, идеи для лид-магнита, названия для Reels и тд.

Недостатки:

❌ бесплатный тариф не вечен (стоимость PRO-тарифа составляет 890 рублей);

❌ большая часть опций и шаблонов на бесплатном тарифе не доступна;

❌ на бесплатном тарифе слишком мало опций;

❌ очень простые ответы, нет глубокой проработки.

Мы решили протестировать эту систему на примере анализа целевой аудитории.

Для этого нужно было ввести некоторые параметры:

– Целевая аудитория: Родители, которые хотят, чтобы их ребенок поступил на бюджет

– Проект: Репетиторский центр подготовки к ЕГЭ на 80+баллов

Ответ нейросети: Учитывая данные параметры, рекомендуется проводить кампанию контент-маркетинга, обращая внимание на преимущества подготовки к ЕГЭ через продукт Репетиторский центр на 80+ баллов, гарантии успеха и профессионализм репетиторов, а также комфортные условия обучения. Содержание контента должно быть интересным, информативным и полезным для родителей, удовлетворяя их потребности и решая проблемы, связанные с подготовкой ребенка к ЕГЭ.

2) EvolvAI – помогает протестировать различные гипотезы при продвижении, чтобы выбрать наилучший вариант для стратегии, а также анализирует, почему у вас сейчас мало трафика

Преимущества:

✅ первые дни пользования бесплатно;

✅ помогает проанализировать текущий уровень трафика на сайте и дает советы как его увеличить.

Недостатки:

❌ платная подписка для дальнейшего использования;

❌ сложные инструменты, в которых нужно уметь разбираться (либо вы сами погружаетесь в аналитику, либо нужно обращаться к специалистам);

❌ на английском языке:

❌ анализирует только сайты, не подходит для социальных сетей.

3) GPT-tools – ИИ на основе нейросети GPT на русском языке, который поможет с созданием сценария для Reels и придумает название для Телеграм-канала

Преимущества:

✅ на русском языке;

✅ есть бесплатный период, в который можно пользоваться всеми инструментами ИИ;

✅ помогает с созданием сценариев для Reels (при наличии идеи или чернового варианта), генерирует различные названия для Телеграм-канала, может помочь с разработкой контент-плана.

Недостатки:

❌ очень быстро заканчивается бесплатный период (его хватает на 2-3 запроса);

❌ необходимо конкретно формулировать задачу для нейросети и расписывать досконально все пункты, чтобы она сгенерировала то, что вам нужно;

❌ не учитывает тренды социальных сетей, поэтому сценарии для рилс очень слабые.

4) Сhatinfo – ИИ, который поможет написать пост для социальных сетей и создать контент-план

Преимущества:

✅ на русском языке;

✅ в течение пробного периода может сгенерировать 5 контент-планов и текст на 1000 знаков бесплатно;

✅ помогает создавать основу для ваших постов.

Недостатки:

❌ платная подписка для использования после пробного периода;

❌ односторонний взгляд на контент-план – предлагает в основном базовые посты, которых уже и так много на просторах социальных сетей.

К чему мы пришли?

Да, нейросеть действительно может помочь на определенных этапах создания стратегии продвижения, но для этого вам нужно идти к ней с четким запросом и понимать свою аудиторию.

Также нейросеть не способна учитывать тренды и генерировать интересные идеи в отличие от людей🤷‍♀

Начать дискуссию