А почему бы не посоветовать людям купить камеру или ноутбук получше?
Подумайте о преподавателе: он приходит на платформу, чтобы заработать. Приходит со своим устройством, которое выбиралось под другие юзкейсы, бюджет, но явно часто не ради самой лучшей картинки с камеры. А мы просим его сначала вложиться — пусть даже во внешнюю вебку, которая будет стоить несколько тысяч рублей.
Сами обеспечить всех камерами мы не можем. В случае Skyeng многие преподаватели — подрядчики, а не сотрудники. Они могут в любой момент прервать или прекратить сотрудничество с нами. То есть при всем желании непонятно, как оформлять передачу техники, как обеспечивать ее возврат, ремонт и другие случаи. Плюс, банально, при кратном росте числа учеников (а следом — и преподавателей), как это уже бывало, это добавит заметную нагрузку на бюджеты и вызовет огромные сложности в логистике.
Интересный кейс. Попробуйте опубликовать на хабре (если ещё не опубликовали), там должно лучше залететь