Зачем ИИ – блогер, бизнесу особенно малому и стартапам

Зачем ИИ – блогер, бизнесу особенно малому и стартапам

Некоторые уже слышали о том, что подобные модели создаются и на них зарабатывают деньги продавая рекламу на их каналах. В основном все считают это забавой для молодежи. А крупные компании и банки используют нереалистичных персонажей. Все, как всегда, уперлось в утрату изначального смысла идеи, которую и используют для продвижения и продаж.

Зачем ИИ – блогер, бизнесу особенно малому и стартапам

Одним из первых такая стратегия была применена Рубеном Крузом, когда была создана ИИ модель инфлюенсера Aitana. Реальная модель-блогер, с которой была договоренность о рекламе сорвала контракт. А он, будучи маркетологом должен был выполнить заказ. И таких сорванных заказов было много. В итоге была создана ИИ модель. Хотя конечной первым прототипом ИИ модели для бизнеса была Красная Королева. Тут главное не переборщить с желанием делегировать, а то сейчас это модно.

Полноценная модель имеет видео вариант и голос. Так же если люди обычно стараются улучшить внешность, то тут наоборот использует очеловечивание. К примеру, рисуется неидеальная кожа и т.д. Так же разрабатывается стиль поведения и общения.

Этичность. Рекомендуется предупреждать пользователей, что они имеют дело не с реальным человеком. Это можно прописать в профиле, мелким шрифтом в баннерах и т.д. Стоит так же учесть все юридические аспекты.

Зачем ИИ – блогер, бизнесу особенно малому и стартапам

Для чего вообще нужна ИИ модель

1. У нас предприниматели не любят общаться с клиентами, представлять свой бизнес, рассказывать о товаре. Но чем меньше ваш бизнес, тем больше вероятность, что делать это придется именно вам. Если это стартап, то вообще это отличительная черта. Быстрый запуск подразумевает, что нужно рассказывать всегда, везде, много и как можно чаще.

2. ИИ модель может стать вашим блогером. Она скорее наберет подписчиков, чем группа или канал компании. И многие сейчас не только разрабатывают, а продают рекламу в таких аккаунтах, а еще и подписку. Конечно, ИИ модель, выдавать за реального человека скорее всего не стоит. А вот как веселый развлекательный персонаж вполне.

3. Обучающий контент. Многим особенно IT проектам нужен большой объем обучающего контента, чтобы не специалист в IT свободно смог пользоваться сервисом и не загружать службу поддержки.

4. Непосредственно контент в группе или канале компании. Когда нужна именно психологическая связка товара и потенциального клиента из ЦА. То же самое в рекламных баннерах, упаковке, сайте и т.д.

5. Больше всего ИИ модели используют для выхода на другие рынки. Когда трудно установить связи и контакты с местными блогерами и агентствами. А также нет опыта и знаний работы в конкретной стране. Даже у нас не все понимают разницу, одно дело, когда человек платит за выход материала и требует правок и согласование, а другое, когда это партнерский маркетинг и есть только обещание заплатить по факту продаж. В некоторых странах гораздо больше играет роль время. Если вы договорились на 1 минуту в кадре с товаром, то получаете именно 1 минуту, есть правки, оплачивайте еще минуту. Поэтому использование ИИ модели — это вариант.

6. Исходя из 5 пункта, крупные компании, могут моделировать результат, который они в итоге хотят получить в кадре от реальных людей, что поможет уменьшить количество споров и непонимания.

Больше о контент стратегиях в предыдущих материалах.

Начать дискуссию