Во-первых, ИИ поддерживает персонализацию контента, анализируя огромные массивы данных и предлагая рекомендации, соответствующие интересам пользователя. Эти функции, знакомые нам по стриминговым платформам и маркетплейсам, позволяют рекомендовать пользователям наиболее релевантный контент или товары на основе их предпочтений и истории действий. Все это, безусловно, работа искусственного интеллекта. Во-вторых, нейросети дают маркетологам более глубокие знания о клиентах. С их помощью компании могут оперативно обрабатывать данные, создавать персонализированные предложения, выстраивать правильную системную коммуникацию. Например, для этого используют чат-ботов, которые позволяют персонализировать общение с клиентом при сервисной коммуникации, где необходима поддержка. На основе исторических данных можно достаточно быстро обучать любые чат-боты и сервисы, которые помогут быстро и четко отвечать пользователям, тем самым снижая время ожидания. Следовательно, это приводит к повышению уровня сервиса и росту лояльности.