Если это бизнес аккаунт, то еще ладно, чтобы не потерять клиентов, можно внедрить, пусть отвечает на стандартные вопросы по товару, например. Но главное, не использовать это блогерам, потому что будет вообще неискренне
Согласен, блогерам лучше не злоупотреблять такими инструментами, иначе есть риск потерять ту самую «живую» связь с аудиторией. Когда всё слишком вылизано и «ботообразно», люди это быстро улавливают и перестают доверять. А вот для бизнеса, где нужно отвечать на типовые вопросы, ИИ — действительно классное решение: экономит время и не упускает потенциальных покупателей.
Если это бизнес аккаунт, то еще ладно, чтобы не потерять клиентов, можно внедрить, пусть отвечает на стандартные вопросы по товару, например. Но главное, не использовать это блогерам, потому что будет вообще неискренне
Согласен, блогерам лучше не злоупотреблять такими инструментами, иначе есть риск потерять ту самую «живую» связь с аудиторией. Когда всё слишком вылизано и «ботообразно», люди это быстро улавливают и перестают доверять. А вот для бизнеса, где нужно отвечать на типовые вопросы, ИИ — действительно классное решение: экономит время и не упускает потенциальных покупателей.