Автоматизация обратной связи с подписчиками с помощью нейросетей: персонализированные ответы на отзывы и комментарии
Автоматизация обратной связи с подписчиками с помощью нейросетей: персонализированные ответы на отзывы и комментарии
реклама
разместить

Нейросети могут быстро обработать десятки тысяч сообщений, но насколько хороши они в учете нюансов человеческой эмпатии? Ведь бывает, что ошибка в тоне может стоить репутации бренда.

Да, тут самый большой риск — когда нейросеть не улавливает тон или контекст, который важен для «живого» общения. Ошибиться в формулировке или не уловить настроение собеседника — и всё, репутационный удар. Поэтому пока всё же нужен человек, который будет контролировать «ответы» и корректировать тон, особенно в сложных ситуациях, связанных с эмоциями и межличностными коммуникациями.