Искусственный интеллект готовится устроить настоящую революцию в банковском секторе. По данным Bloomberg Intelligence, в ближайшие 3-5 лет до 200 000 банковских служащих могут лишиться работы из-за внедрения ИИ. Искусственный интеллект идет, и он голоден!
Раньше искусственный интеллект был милым помощником, который предлагал фильмы на Netflix и помогал с переводом текста. Теперь он стал тем самым «новеньким», который приходит в офис, делает вашу работу лучше, быстрее, дешевле – и его не нужно кормить печеньками.
Недальновидные руководители ограничивают применение AI, а прогрессивные поступают наоборот. Они знают, что применение “роботов” делает работу основных сотрудников еще эффективнее. Количество персонала не растет, а число готовых задач - множится, чем плохо?! Здесь приводим три тезиса о том, почему бизнесу важно работать с ИИ и обучать этому персонал…
Когда меня спрашивают, что я думаю об искусственном интеллекте, я отвечаю: это одновременно вызов и возможность. Как человек, который активно развивает бизнес, напрямую связанный с людьми, я вижу, как технологии меняют наши привычные процессы и рынок в целом.
ИИ уже здесь — он помогает бизнесу, улучшает сервисы, но одновременно вызывает вопросы. Мож…
В своём ежегодном обзоре «Big Ideas in Tech for 2025» венчурная компания Andreessen Horowitz (a16z) собрала прогнозы 50 партнёров о ключевых технологических трендах, которые, по их мнению, будут стимулировать инновации в ближайшие годы. Среди них — возрождение ядерной энергетики, развитие «гиперцентров» ИИ, конкуренция с доминированием Google в пои…
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Год назад я был уверен, что знаю, как работать с технологиями. Сегодня понимаю: я был наивным туристом в мире цифровой трансформации.👇
Брекеты — что важно знать!
Ровные, красивые, белые зубы — признак здоровья, молодости и даже успеха! К сожалению, не всем достаётся такое богатство от природы. Но отчаиваться не стоит — в современном мире эту проблему давно научились решать! Если у вас неровные зубы или неправильный прикус — вам к ортодонту!
Современная ортодонтия предлагает несколь…
Позовите оператора
Дада, еще ни один бот в чате поддержки не смог высрать ничего, кроме заготовленных ответов. Без оператора вообще ни один вопрос за последние 2 года решить не получилось
Просто образованные люди все простые вопросы решают самостоятельно или пользуются поиском для ответа. А сложные нетиповые вопросы может помочь решить только человек. Поэтому мы с вами и ощущаем, что поддержка нам не помогает. Но, боюсь, что большинство вопросов задают потому, что не хотят думать на простые темы, которые можно легко решить самому. Поэтому роботы помогают, когда задача простая они легко справляются.
Ну хз. Недавно уже приготовился долго ругаться с операторами, что задолбали с рекламой... А в чат пришел бот и реально все отключил) Удобненько вышло.
В будущем будет платить за подписку на AI бота, который общается с AI ботом поддержки, добиваясь от него вызова оператора. Этакая битва ботов.
Потому что боту в целях безопасности не дают доступа к счетам, операциям, истории операций. Зато он экономит кучу времени отвечая на общие вопросы пользователей.
Интересно посмотреть статистику скольким людям в процентном отношении боты помогли, хотя бы по общим вопросам. По моим личным ощущениям это число будет стремиться к 0. Сейчас это тоже самое что "нажмите цифру 2, если вопрос по операциям с картами", только предложения мимикрируют под нормальную речь. Но толку столько же.
Ну надо знать общую статистику тупых вопросов при звонках в банк и тогда уже смотреть на сколько тупых вопросов типа "почему у меня не открывается мобильное приложение банка на смартфоне ПуньЛунь Х2000 Турбо если я выключил мобильный интернет" ИИ смог дать нормальный ответ. Вот у тинькова в чате ИИ выдает общую информацию по продуктам банка, процентам и.т.п, все что можно порывшись найти на сайте и в документах, но большинство не хочет рыться и что-то искать и сразу звонит в банк и вот для таких простых вопросв ИИ то что надо.
Аналогично, если нужна тех. поддержка, то сразу же перевожу на менеджера, иначе с ботом только время потеряю.
Такое упражнение я проходила не раз, это раздражает клиентов, когда сначала объясняешь одному оператору, который все честно выслушал и переводит звонок на другого, не объяснив ему ничего...
Теперь к оператору что бы попасть прийдеться квест проходить :)