22 октября на ВТБ Арене в Москве прошла Большая конференция Яндекс Рекламы — REKONFA 2024.
Спикеры представили передовые подходы к рекламе, а Яндекс поделился важными данными и планами на будущее. Обсуждались пиар-стратегии, взаимодействие с аудиторией, а также кейсы роста брендов, таких как "Сила ветра" и HAVAL. Нейробиолог Вячеслав Дубынин раскры…
Там в принципе, чтобы добраться до органики, уже нужно попотеть. Особенно учитывая тот факт, что реклама помечается неявно, и то, что последнее время Яндекс вставляет рекламу не только сверху и снизу, но и между органикой.
Контора сами знаете кого, короче.
тут ещё штука в том, что вбивая коммерческий запрос я получаю либо рекламные ссылки, либо не рекламные, но "сео оптимизированные". А сео оптимизация тоже штука платная.
Получается, что человек вбивает запрос и поисковик ему выдаёт ссылки и все они проплаченные. Но часть задонатила яндексу/гуглу, а часть сторонней конторе.
А я заметил, что если использовать специальные расширения для браузера, можно блокировать большую часть рекламы)) Конечно, это не панацея, но значительно облегчает жизнь.
Компания изучает «разные варианты» развития ответов от «Нейро» в поиске, чтобы «сохранить их бесплатными для пользователей».
Мало того, что натырили интеллектуальной собственности, так еще и платно планируют ее показывать, задвигая сайты-доноры за топ100...
Поиск станет платным.
Больше рекламы))) еще не хватает, чтобы Алиса втюхивала товары)))
а что закажет Alexa на Amazon, если ей сказать - закажи мне стиральный порошок и хлеба?