Как сделать осязаемый AI-продукт за 24 часа для крупной корпорации

Это пост о том, что такое хакатон и его пользе, о нашем кейсе и опыте участия в хакатоне Россетей, о том, как можно быстро и с небольшим бюджетом получить минимально жизнеспособное решение в сфере компьютерного зрения в, казалось бы, очень короткие сроки: 24 часа вместо привычных для MVP 3-4х месяцев.

Как сделать осязаемый AI-продукт за 24 часа для крупной корпорации
1111

Это же государственная компания, для них, это деятельность ради деятельности.

4
Ответить

Мы можем рассказать только о своем опыте. Подход, который мы описали в статье, отлично работает и с частным бизнесом.
В случаях когда у компании уже согласован весь бюджет, мы стараемся на первых стадиях, погружаясь в тему, оценить основной риск, чтобы у заказчика было больше ресурсов в управлении.

Бывают случаи, когда заказчик не хочет разрабатывать до исследований и можно либо месяцы его убеждать, либо согласовать небольшой бюджет, который все равно потратили бы на пресейл, и дальше развивать завершенное решение увеличив бюджет.
Иначе получится, что часть ресурсов заложена в пресейл, а достаточный бюджет на разработку еще не выделен.
У вас большие затраты на пресейле, и не получается сделать хорошее/качественное решение на первой итерации в рамках согласованного бюджета.

Хорошо что госкомпания пошла путем, который успешно применяется на практике.

1
Ответить