Это пост о том, что такое хакатон и его пользе, о нашем кейсе и опыте участия в хакатоне Россетей, о том, как можно быстро и с небольшим бюджетом получить минимально жизнеспособное решение в сфере компьютерного зрения в, казалось бы, очень короткие сроки: 24 часа вместо привычных для MVP 3-4х месяцев.
24 часа Продукт
А потом приходят стартаперы и корпораты и начинают втирать - ну вот же у Гугла уже есть, ну вот же ребята за 24 часа сделали. Антирекламу, короче, сами сделали.
Не совсем понял суть комментария. В статье, мы говорим о том, что завершенный продукт за 24 не сделать, но, если команда опытная, на базе своего опыта она может вытащить основные риски за 24 часа и показать их заказчику. В отличии от неопытной команды, которая риски увидит через месяцы. В целом срок разработки не измениться, но уже на старте у заказчика будет представление о рисках и реальных перспективах.
Там ещё есть слово "прототип". Видели?