Умный таргетинг «Столото»

Рассказываем о визуализации аудиторных данных с помощью метода t-SNE и особенностях моделирования Machine Learning сегментов на примере совместного кейса Weborama с агентством People & Screens, входящего в рекламную группу dentsu Russia.

55

Смотрел сам на себя значения в weborama. Там какая-то дичь в данных. Мне присвоены интересы, которых у меня нет. По их мнению с высоким уровнем доверия.
Как они на основе этих данных сделали выводы? И тем более look alike? Я хз.
Усманов очередной псевдокейс (РК) в копилку кладет. Который в реальности займет у них 0.00001% в обороте и умрет после пилота.

Ответить

Добрый день! Если вы являетесь клиентом Weborama, будем рады пояснить все нюансы и разобраться вместе в работе платформы. Напишите нам на sales@weborama.com.ru.

Интересы, закрепляемые за профилями, формируются в нашей базе аудиторных данных на основе поведения пользователей в сети, а уровень соответствия тому или иному интересу (affinity index) зависит от частоты посещения URL-ов определенной тематики.

1
Ответить