Соответственно, понимая весь этот путь, который надо будет пройти для того, чтобы начать зарабатывать деньги на ML, во время самого первого общения с бизнесом стоит задать вопрос – а вы верите, что мы его сможем пройти? С оглядкой на все особенности вашей конкретной инфраструктуры, имеющиеся кадры и бизнес-процессы с одной стороны. И потенциальный эффект – с другой. Если ответ «нет» – то даже и не начинайте, а поищите другое применение своим силам. Если ответ «да» – то дерзайте, но не забывайте регулярно общаться с бизнесом, чтобы и они не забывали про свое «да», и вы шли с бизнесом в одном направлении. Тогда и доля успешно внедренных проектов увеличится, и на ML тоже получится заработать.
А где здесь практика-то? Очередная водичка про теорию. "Надо сделать это, надо сделать то, надо, надо, надо...".
А что сделано-то? Где фактура? Какие реально осуществленные шаги позволили заработать и на чем? И, главное, сколько?
Вы бизнесу вентилятор продали? У меня есть подозрение, что оно им найух не нужно, вентилятор ваш.
Содержание статьи и ее название - классические взаимоисключающие параграфы.
И вообще, судя по трем статьям автора, тот еще любитель пословоблудить и придать значимости пустому месту.