Только вот зачем? Ну сделали сервис и ладно. Пустили на слуху и ладно. Но вот комментарии на кой ляд прикручивать? Возвращаемся к сайтам с рейджфейсами, которые имели кучу какого-то бреда, который можно было комментировать, хоть и использовались сервисы не для публикации на сайте.
Ну как зачем? Что такое комментарии? Это обсуждения людей, то есть человек снова и снова возвращается в соцсеть, чтобы ответить на новый комментарий. То есть это однозначно плюс для соцсети. Уже не говоря о том, что люди любят общаться, что-то обсуждать, спорить, советоваться.
Только вот зачем? Ну сделали сервис и ладно. Пустили на слуху и ладно.
Но вот комментарии на кой ляд прикручивать? Возвращаемся к сайтам с рейджфейсами, которые имели кучу какого-то бреда, который можно было комментировать, хоть и использовались сервисы не для публикации на сайте.
Ну как зачем? Что такое комментарии? Это обсуждения людей, то есть человек снова и снова возвращается в соцсеть, чтобы ответить на новый комментарий. То есть это однозначно плюс для соцсети. Уже не говоря о том, что люди любят общаться, что-то обсуждать, спорить, советоваться.
А тут зачем комментарии
тут-то комментарий оставил, а мог бы и мимо пройти.
ВОТ БЛЯДЬ ЗАТЕМ!
Зачем-зачем? Наверно для заработка. Разве Яндекс делает что-то просто так?